0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если машина используется повседневно (в основном город, иногда трасса), Локрайты - не самый лучший вариант?
а заднего никто и небоитсяс задним зимой даже лучше по-моему. Вобще необходимость в передке отпадает.Вот посмотрел бы я куда бы этот жимник с передней локой ехал.
Прочитал тему... вот какой вопрос назрел, стал я допустим буксовать задним колесом, Лок райт это "почувствовал" и жестко включилось второе колесо на задней оси. Т.е. эта блокировка включается исключительно при буксовании одного из колес???? Если это так то ведь при охрененно сильном буксовании может всё нах. порвать в редукторе при жестком включении блокировки??? или я что-то не догоняю...
Ну ты сказанул.. Чуть не обоссался..