0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ухты почитаюа чо говорил что для колясок только?
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится. Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.
Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
А если сливное отверстие то закроют, то откроют, то увеличат, то уменьшат.Как тогда считать?Гелевые аккумы это винтаж. AGM надо.
У меня на корыте акб 85 ач, а генератор на 70А. Постоянно включен ближний свет фар, зимой еще дополнительно попогрей, печка в третьем положении и подогрев заднего стекла. Хватает ли генератора на поддержание этой системы?
Как все сложноТак что, гелевые аккумы это происки империалистов получается?