Автор Тема: аккамулятор  (Прочитано 53616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: аккамулятор
« Ответ #45 : Октября 22, 2014, 08:24:17 am »
Пусковой ток как раз важнейший параметр, и он в 99% случаев указывается. Ну и насчёт амперметра подключаемого между (+) и клеммой автомобиля - сгорит амперметр на 200мА, потому что в момент подключения будет бросок тока.

Оффлайн CHDL72

  • *
  • Сообщений: 95
  • "like" : +0/-0
    • SUZUKI ESCUDO 1993 TD01W G16A
Re: аккамулятор
« Ответ #46 : Октября 22, 2014, 09:13:56 am »
 Все верно ,но можно поставить на момент подключения шунт (перемычку)а затем убрать ее

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: аккамулятор
« Ответ #47 : Октября 22, 2014, 09:19:11 am »
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3442
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: аккамулятор
« Ответ #48 : Октября 22, 2014, 09:32:00 am »
Наверное проще купить новый аккум чем заморачиватся с "оживлением" и замерами плотности на старом
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: аккамулятор
« Ответ #49 : Октября 22, 2014, 10:15:03 am »
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум.  ;)

Оффлайн EVR

  • ***
  • Сообщений: 343
  • "like" : +0/-0
    • vista 1998 @x, УАЗ-2206 таблетка
Re: аккамулятор
« Ответ #50 : Октября 22, 2014, 01:31:46 pm »
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...
напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: аккамулятор
« Ответ #51 : Октября 22, 2014, 02:09:06 pm »
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
вот когда человек ест, он же потеет...
особенно если толстый и больной...
так же и аккум наверное..
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #52 : Ноября 04, 2014, 08:17:29 pm »
на грузила рыболовные этот аккумулятор. Сдох он и ето точняк. Если заряд не берёт значит потроха не в поряде. Обычное напряжение на нормальном свинцовом аккуме после отключения от зарядки 13,2-13,6 В,потом падает до 12,3-12,6В.  Проверить аккум легко, включаешь фары при выключенном двигателе и меришь напряжение на батарее. Если напруга падает ниже 10.8В- аккум по свалке соскучился. 10.8В- критическое напряжение на аккум. батарее. Если ниже 10.8 В происходят необратимые хим процессы и батарея теряет ёмкость :ded: . както так


Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #53 : Ноября 04, 2014, 08:20:43 pm »
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум.  ;)
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто

Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #54 : Ноября 04, 2014, 08:24:45 pm »
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
. Массу нужно проверить прежде всего, а то могут быть падения напряжения на переходных сопротивлениях типа "контакт-контакт". И этого напряжения может как раз не хватить до полной зарядки аккума. Новый аккум можно так убить

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: аккамулятор
« Ответ #55 : Ноября 04, 2014, 08:27:05 pm »
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные

Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #56 : Ноября 04, 2014, 08:28:32 pm »
+1
и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Варта
в ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)



Лучше Ecor

Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #57 : Ноября 04, 2014, 08:34:51 pm »
авто то разные бывают
у некотрых лебедки стоят
подогреватели автономные
а у особых буржуев еще и отопители автономные
Тогда надо замерить ток потребляемый этими устройствами, замерить ток заряда аккумулятора. Если потребляемый ток больше зарядного, значит аккум не зарядится до нужной величины, надо поменять генератор (или убрать лишнее),.это как аналогия с бассейном: 2 отверстия-заливное и сливное, если сливное больше, чем заливное, тогда бассейн не заполнится.
 Если зарядный ток больше потребляемого тогда аккум будет в поряде, при условии, что все эл. цепи заряда исправны.Также надо учитывать, что мощность, отдаваемая генератором должна превышать мощность всех потребителей, иначе дым из под капота обеспечен.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: аккамулятор
« Ответ #58 : Ноября 04, 2014, 08:53:25 pm »
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
а чо для авто гелевых не бывает?
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн andaf1

  • **
  • Сообщений: 189
  • "like" : +0/-0
  • Патологоанатом и знает и умеет
    • Escudo, 2000, базовая комплектация
Re: аккамулятор
« Ответ #59 : Ноября 04, 2014, 08:57:04 pm »
а чо для авто гелевых не бывает?
Бывают. Вот можете почитать http://xn----7sbbade4fbd3b.xn--p1ai/sovet/116-gelevye-avtomobilnye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy.html на счёт выкипания преувеличено, они сами не возьмут большой ток, тем более в них есть клапан, в котором, при заряде, водород и кислород объединяются и образуется вода, которая попадает в аккумуляторные банки. а вот ещё интересная инфа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15