0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что то никто не написал,про отличие кальциевых и свинцовых акумов...напряжение зарядки у них разное,отсюда и "потение" тюмени и малый срок службы безпробочных батареек!)
т.е. потеет от того что напряжение высокое, или наоборот низкое?
Да-да, лучше нового аккума может быть только новый гелевый аккум.
А мне кажется беда не в аккумуляторе, а в контактах на клеммах или масса на движке плохая. Плотность должна быть 1,27-1,29 для наших морозов! И мерится окончательно на полностью заряженный аккумулятор. Больше плотность-смерть акуму!!!
+1и купить не какое-нибудь дешевое,корейское г....но,а нормальный акум типа Бош или Вартав ЗР только не покупай! это наблюдение из практики)
авто то разные бываюту некотрых лебедки стоятподогреватели автономныеа у особых буржуев еще и отопители автономные
Гелевые не подходят в силу особенностей их устройства, да и холода они не любят (проверено практикой, подопытным был аккум 12В 7а/ч). А для авто нужны именно СТАРТЕРНЫЕ батареи, другие типы умирают быстро. Гелевые в основном для колясок, игрушек и сигнализаций домашних подходят. Нно не для авто
а чо для авто гелевых не бывает?