Автор Тема: Работа над ошибками.  (Прочитано 17909 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BIOS

  • Сообщений: 49
  • "like" : +0/-0
    • LEXUS GX470
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #15 : Июня 13, 2012, 07:40:39 pm »
Мы не нашли 243 ( Ива в ручье) Масштаб 500, вроде бы на точке , а ни ручья ни ивы по близости не было. Ещё думаю , что точки сильно упрятывать не стоит, при не бьющейся или упрятанной точке энтузиазм снижается, нервы напрягаются , а объективная составляющая результата стремится к нулю.

Оффлайн MotoS

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2543
  • "like" : +2/-0
    • MPL
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #16 : Июня 13, 2012, 09:04:05 pm »
Давайте еще!
Понравилось!
Настоящий джипер - это, в первую очередь, натура тонкая и чувственная, а уж только потом пьяная, не бритая и грубая скотина, так что высказывая свои возмущения, следует быть крайне вежливым и тактичным, дабы не ранить его столь нежный и беззащитный душевный мир...
День независимости 2012 (экстрим) МайOFFка-2012 (спорт) Весенний замес 2012 (экстрим) Снегокоп-Трофи (экстрим) Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 (Штурман) КВС-2009 Туризм Снегокоп-трофи Туризм ...

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #17 : Июня 13, 2012, 09:36:06 pm »
У нас все точки ,кажется, бились. Единственно, разок помучались с точкой "заготовки для дров", не билась метров на 50.
Пилот сказал, что это нормальная погрешность.
Точку "заготовки для дров" ставил Президент так. что ша ребята. А вот что 50-нормальная погрешность мне как одному из расстановщиков точек ошен даже нравится, а вот когда бегаешь с красным галстуком на плече как участник - напрягает.
мне обидно больше всего за одну точку вдоль лэп (230 по моему с обременением два колеса рука) на березе, ну очень высоко ее задрали, мы на эскудике, как не подтягивались не смогли дотянутся  (вернее дотягивались, но обременение не выполнялось никак). Ее реально было взять если краном наш эскудик поднять, длина эскудика не соответствовала высоте поставленной точки.
Не бились две точки - сучкодром ель 217 и 2.. не помню (поваленное дерево, его мы нашли)) вроде бы на ней стоишь, два шага сделаешь она резко то удаляется то приближается.
и еще две - пик подарок отБВК и муравейник колесо на пне (но тут сумерки уже были может сами не нашли).

Про 230 точку Андрей отписал. а вот 217 точка стояла на Роговицком, ее ставили Алексей и Александр, экипаж красной Нивы со стандарта. Точка реально сложная, но это было видение стандарта возможностей машин и экипажей классов "спорт" и "экстрим".
Поваленное дерево 2... , если она была на середине подъема на хребет Отстой, то это либо 203, либо 201. Точка стояла действительно на поваленном дереве с краю от дороги, точнее само дерево было засыпано дорогой , а торец дерева торчал наружу.Табличка была прибита на торец. "Пик  Коммунизма" и муравейник были на самом верху хребта, точки не сложные, бальность была повышена из-за отдаленности, днем бы нашли стопудов.
Точки бились, была небольшая заминка на 223-й (не билась 30 метров)....но это в пределах нормального .
Также не нашли (даже с радиусом 50 м) "почувствуй нашу любовь 1".....позже шторм нашел ее значительно выше .


Расстановка  (задумка) точек была отличная. За это огромное спасибо.
Очень было интересно катать , когда есть над чем подумать. Ориентирование все таки .


Есть маленький нюанс (но это скорее ощущение, чем факт) ....показалось, что бальность точек не совсем соответствовала сложности. Некоторые  10-ки были сложнее 20-к и 25-к . Но опять же это вероятно сказывается разность машин и некоторая удача.


Понимаю, что необходима небольшая критика (дружественная) , но как то больше ничего не собирается......


Есть некоторый опыт в расстановке гонок, работал с разными людьми (помогали в расстановке).....и с полной уверенностью могу сказать , что дебют отличный. Чувствуется понимание как и что берется, как думает штурман, как скорее всего полезет пилот ....и т.п.  Короче было очень интересно  :drinks:




223 и "Почувствуй нашу любовь" ставил Президент, так что опять же ребята ша. Но 30 метров- говорю как расстановщик. не как участник - нормально. По бальности , да промахи были, скорее всего из-за того, что процесс расстановки растянулся на 3 недели, бальность некоторых точек ставили по памяти.
Те точки, которые успели взять до эвакуации, очень понравились. Была и сложность подъезда и необходимость побегать и подумать при поиске (здесь понравились примечания). Точки разнообразные. Волк прав про бальность. Самая дорогая 25 ти бальная 217 взялась очень легко, а вот 209 не отпустила(возможно разница в погодных условиях при расстоновке и в день соревнований).
А по большому счету огромное спасибо за проделанное и удовольствие, которое мы получили, и отдельное спасибо за эвакуацию.
За две недели прошедшие от постановки точек и до сорев на 209  ничего не изменилось, была такая-же кака. При сломаном переднем приводе и неисправной лебедки у вас вариантов не было. А вообще Ваша машина мне лично дюже приглянулась, грамотно сооруженный передний и задний бампер, умеренный лифт, ничего лишнего.Здорово.
Все точки которые мы брали, бились на 5. причем на второй день, я забыл ручную ГПС в лагере, а т.к. возвращаться плохая примета, поехали так. Мы на машине подъезжали насклько возможно к точке, я по Хаммеру брал направление и расстояние до точки, и бежал. И что сцуко характерно, находил точку именно там, где ей и положено было быть :)
Бальзам на душу.
организация и подготовка на высоте. Каких трудов это все стоило, я представляю. Орги молодцы. Но на одну очень сильную не доработку хотелось бы указать: летающих насекомых было нереально много. Прямо ваще достали. Вы бы с ними договорились бы как нить, чтоли....
Летающих было конечно много, зато ползающих с инъекцией энцефалита мне кажется было немного. Видимо при расстановки точек большую часть этих симпатяг мы сдали на анализы в Роспотребнадзор
Все было на хорошем уровне. На мой взгляд добрая половина точек были сложнее чем на Майоффке.

Болотины было много. Везде вода попала. Дважды порвали кевлар!!!!

точка 230 (рука - колесо) изза отсутствия работоспособного мозга взялась нахрапом на изжоге (оч.. сжалось так, что кончик иголки не пролез бы) и помяли бамперок :) . Доверять машину лебедке еще не привык.

Не нашли точку 234 (минут 30-40 бегали и фига). А в остальном вроде все хорошо. Были точки прибитые снизу деревьев в лесоповалах тоже искались долго (хитрые точки).
234 точка была недалеко от экстримовской 349 точки(бывший лесосклад), была прибита на ели около земли.
По сути самым больным вопросом  в течении этих трех недель для нас был вопрос насколько точно мы записали координаты. Повод для беспокойства был. Первым полигоном был полигон по речке Таловка.На руках у нас было 4 ГПС, из них один ГАРМИН ЕТРЕКС, Панас СF-18 и два Лександа. Так вот показания до четвертой цыфры после запятой сходились только у ГАРМИНА и у одного из Лександов. По ним и ставились точки на этом полигоне. Спустя две недели при проверки точек на этом полигоне показания таго-же ГАРМИНА не сходились с предыдущими показаниями уже до третьего знака. Причем все точки кроме одной были смещены в одну сторону. Андрей вручную скорректировал, но беспокойство  не покидало до самого старта.Понимания того, почему так происходит до сих пор нет.

Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #18 : Июня 13, 2012, 09:44:07 pm »
...За две недели прошедшие от постановки точек и до сорев на 209  ничего не изменилось, была такая-же кака.
А мы к ней подьехали, взяли и уехали. Как то не сильно напряглись :)
ИМХО была выбрана неправильная траектория подхода.

Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #19 : Июня 13, 2012, 09:46:10 pm »
По поводу небития координат, думаю, что при ручном вводе на страте, могли быть допущены ошибки. У нас только одна из точек совсем не нашлась и одна оказалась в 30 м от координат. Списываю все же на нашу ошибку ввода. Тем более у всех не бились разные точки.

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #20 : Июня 13, 2012, 09:46:32 pm »
Мы не нашли 243 ( Ива в ручье) Масштаб 500, вроде бы на точке , а ни ручья ни ивы по близости не было. Ещё думаю , что точки сильно упрятывать не стоит, при не бьющейся или упрятанной точке энтузиазм снижается, нервы напрягаются , а объективная составляющая результата стремится к нулю.
Посмотрел фотки оставшиеся от расстановки точек, 243 не обнаружил, может быть не мы ее ставили?
Если не прав, то надеюсь Андрей поправит.
Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #21 : Июня 13, 2012, 09:51:37 pm »
А мы к ней подьехали, взяли и уехали. Как то не сильно напряглись :)
ИМХО была выбрана неправильная траектория подхода.
Конечно , когда перед вами была пропилена и очищена просека, а вот Эскудик то не искал легких путей. :racia:
Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #22 : Июня 13, 2012, 10:09:36 pm »
Посмотрел фотки оставшиеся от расстановки точек, 243 не обнаружил, может быть не мы ее ставили?
Если не прав, то надеюсь Андрей поправит.
243. Как живая. билась хорошо. Брали первыми, следов не было.


Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #23 : Июня 13, 2012, 10:10:50 pm »
Конечно , когда перед вами была пропилена и очищена просека, а вот Эскудик то не искал легких путей. :racia:
мы это место с прошлого года хорошо запомнили :)

Оффлайн Volk

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 56
  • "like" : +0/-0
  • Волчонок
    • TLC 71? 1996 г.в., 1KZ-TE, АКП, .......
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #24 : Июня 13, 2012, 11:33:38 pm »
Мы обычно ручными гарминами ставим ( 60-76 csx).
Точность хорошая. Дубляж обязателен.
Би джей, все расставлено на отлично. Не парься.  :drinks:
Электрические и гидравлические лебедки KINGONE. 
Отличные лебедки для спорта и путешествий !!! www.KINGONEwinch-russia.com

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #25 : Июня 14, 2012, 07:39:21 am »
243. Как живая. билась хорошо. Брали первыми, следов не было.


мы тоже на нее сразу же вышли, билась точно . и это МЫ ЕЕ ПЕРВЫМИ взяли  ;) . только на мотаках видать следов не оставляется (следы машины то мы б заметили там всяко, заехали тоже оттуда откуда и вы, но выехали по кругу).

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #26 : Июня 14, 2012, 08:18:22 am »
Цитировать
Понимания того, почему так происходит до сих пор нет.
Спутниковая обстановка - есть такой термин, он означает ухудшение/улучшение позиционирования в зависимости от положения спутников в момент снятия координат. Спутниковая обстановка меняется с точной периодичностью, несколько раз в сутки и несколько раз в месяц. Точность позиционирования дополнительно усугубляется природными препятствиями (так, например, сырой лес ухудшает "круг точности"  метров на 20-40 по отношению к сухому лесу в результате девиации радиосигнала) и особенностью расчёта позиции ПО чипсета конкретного GPS-приёмника (например включение режима "статической навигации" в чипсетах SirfStar и Atlas резко ухудшает точность позиционирования).
Именно поэтому все сайты геокэшеров настоятельно рекомендуют подробное описание местности установки точки. Эту рекомендацию уже 3 год соблюдают Ладога, Гринтверь и подобные мероприятия, в результате количество жалоб на ненахождение точек практически свелось к "0". Надо помнить, что внедорожные соревнования не столько сводятся к кропотливому поиску точек (это не "охота на лис" и не "спортивное ориентирование", где взятие точки является чистой формальностью), сколько к их "взятию". Кстати Гармин 76 учитывает при расчётах результата позиционирования положение спутников.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #27 : Июня 14, 2012, 11:48:24 am »
Да, сырой лес при расстановке точек присутствовал перманентно)
Жпс терял спутники, на точке иногда приходилось ждать по 2-3-5 минут.


243 ставил я. Лужа в лесу недалеко от ЛЭПки. Кстати, табличка была прибита под самый обрез воды - вода за 2 недели ушла.
Заготовку для дров - не ставил (если только потом в легенде не исправили описание-примечание)

Что касается спрятанных точек - абсолютно согласен с оратором. Все подряд прятать не нужно, если только не реализуется какой-нибудь прикол-обременение. Я просто отворачивал их от наиболее вероятного направления появления местного населения - дабы не уничтожили.

Со стандартом действительно, кажется немного перебор вышел :blush:
Нужно как-то себя ограничивать :pleasantry:


Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3440
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #28 : Июня 14, 2012, 11:59:46 am »
Все нормально в стандарте, хоть и не были на 3-м полигоне, а как нас туда отправляли... понимал что на 117 без лебедки не зафиксироваться, но азарт не дал отступить.Кстати 120 и 121 кажется по 15 баллов были, но на самом деле очень легкие
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15