Автор Тема: Работа над ошибками.  (Прочитано 17905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Биджей

  • **
  • Сообщений: 169
  • "like" : +0/-0
    • BJ70, 1985
Работа над ошибками.
« : Июня 13, 2012, 09:43:23 am »
Касается  прежде всего участников класса "спорт" и "экстрим". Хотелось бы проанализировать ошибки в расстановке точек на полигонах, какие точки бились, какие нет, какие не находились, какие не брались.
Постараюсь ответить предельно честно.Опыта в расстановке точек до этого мероприятия не было, поэтому все замечания, предложения, претензии будут приняты адекватно.





Снегокоп 2012 (пилот) ОриентирOFFка 2011 (спорт) Кубок Бурятии (экстрим) 

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #1 : Июня 13, 2012, 09:57:43 am »
У нас все точки ,кажется, бились. Единственно, разок помучались с точкой "заготовки для дров", не билась метров на 50.
Пилот сказал, что это нормальная погрешность.
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #2 : Июня 13, 2012, 10:00:43 am »
точки классные были. бились нормально, только бы не косяк с датумом ;) а то обленились точки вручную забивать...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #3 : Июня 13, 2012, 10:02:31 am »
мне обидно больше всего за одну точку вдоль лэп (230 по моему с обременением два колеса рука) на березе, ну очень высоко ее задрали, мы на эскудике, как не подтягивались не смогли дотянутся  (вернее дотягивались, но обременение не выполнялось никак). Ее реально было взять если краном наш эскудик поднять, длина эскудика не соответствовала высоте поставленной точки.
Не бились две точки - сучкодром ель 217 и 2.. не помню (поваленное дерево, его мы нашли)) вроде бы на ней стоишь, два шага сделаешь она резко то удаляется то приближается.
и еще две - пик подарок отБВК и муравейник колесо на пне (но тут сумерки уже были может сами не нашли).
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн Patron

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2864
  • "like" : +12/-0
    • 1HD-T, 5VZ-FE
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #4 : Июня 13, 2012, 10:02:41 am »
точки классные были. бились нормально, только бы не косяк с датумом ;) а то обленились точки вручную забивать...

мы вручную всё по новой вколотили )))
Live a little. Be a gipsy. Get around.    (c) Paul McCartney
Весенний замес-2012 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #5 : Июня 13, 2012, 10:03:48 am »
и еще для всех будущих оргов.
если описание будет точнее в легенде - никто не посмеет обвинять что точка не бьется. среднестатистическая погрешность - 30 метров. при плохих условиях - до 60 метров.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Volk

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 56
  • "like" : +0/-0
  • Волчонок
    • TLC 71? 1996 г.в., 1KZ-TE, АКП, .......
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #6 : Июня 13, 2012, 10:06:33 am »
Точки бились, была небольшая заминка на 223-й (не билась 30 метров)....но это в пределах нормального .
Также не нашли (даже с радиусом 50 м) "почувствуй нашу любовь 1".....позже шторм нашел ее значительно выше .


Расстановка  (задумка) точек была отличная. За это огромное спасибо.
Очень было интересно катать , когда есть над чем подумать. Ориентирование все таки .


Есть маленький нюанс (но это скорее ощущение, чем факт) ....показалось, что бальность точек не совсем соответствовала сложности. Некоторые  10-ки были сложнее 20-к и 25-к . Но опять же это вероятно сказывается разность машин и некоторая удача.


Понимаю, что необходима небольшая критика (дружественная) , но как то больше ничего не собирается......


Есть некоторый опыт в расстановке гонок, работал с разными людьми (помогали в расстановке).....и с полной уверенностью могу сказать , что дебют отличный. Чувствуется понимание как и что берется, как думает штурман, как скорее всего полезет пилот ....и т.п.  Короче было очень интересно  :drinks:



Электрические и гидравлические лебедки KINGONE. 
Отличные лебедки для спорта и путешествий !!! www.KINGONEwinch-russia.com

Оффлайн Volk

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 56
  • "like" : +0/-0
  • Волчонок
    • TLC 71? 1996 г.в., 1KZ-TE, АКП, .......
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #7 : Июня 13, 2012, 10:09:00 am »
мне обидно больше всего за одну точку вдоль лэп (230 по моему с обременением два колеса рука) на березе, ну очень высоко ее задрали, мы на эскудике, как не подтягивались не смогли дотянутся  (вернее дотягивались, но обременение не выполнялось никак). Ее реально было взять если краном наш эскудик поднять, длина эскудика не соответствовала высоте поставленной точки.


Серега на брифинге сказал же,  что  "обременение надо понимать буквально" :)
Там запаска годилась для "контакта" .
Электрические и гидравлические лебедки KINGONE. 
Отличные лебедки для спорта и путешествий !!! www.KINGONEwinch-russia.com

Оффлайн Andrey

  • *
  • Сообщений: 60
  • "like" : +0/-0
    • Niva, Safari
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #8 : Июня 13, 2012, 10:14:33 am »
мне обидно больше всего за одну точку вдоль лэп (230 по моему с обременением два колеса рука) на березе, ну очень высоко ее задрали, мы на эскудике, как не подтягивались не смогли дотянутся  (вернее дотягивались, но обременение не выполнялось никак). Ее реально было взять если краном наш эскудик поднять, длина эскудика не соответствовала высоте поставленной точки.


Данная точка подразумевала взятие не автомобилем, а колесом, любым снятым с автомобиля.
В обременении "рука-колесо". В пылу борьбы мозги работают в одном направлении...

Оффлайн vladimir

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 296
  • "like" : +2/-0
    • escudo 1997
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #9 : Июня 13, 2012, 10:23:37 am »
Те точки, которые успели взять до эвакуации, очень понравились. Была и сложность подъезда и необходимость побегать и подумать при поиске (здесь понравились примечания). Точки разнообразные. Волк прав про бальность. Самая дорогая 25 ти бальная 217 взялась очень легко, а вот 209 не отпустила(возможно разница в погодных условиях при расстоновке и в день соревнований).
А по большому счету огромное спасибо за проделанное и удовольствие, которое мы получили, и отдельное спасибо за эвакуацию.
Осеннние замороки Туризм Погоя за цифрами-2 В гостях у сказки стандарт Муравейник-трофи стандарт 

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #10 : Июня 13, 2012, 10:23:54 am »
Все точки которые мы брали, бились на 5. причем на второй день, я забыл ручную ГПС в лагере, а т.к. возвращаться плохая примета, поехали так. Мы на машине подъезжали насклько возможно к точке, я по Хаммеру брал направление и расстояние до точки, и бежал. И что сцуко характерно, находил точку именно там, где ей и положено было быть :)

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #11 : Июня 13, 2012, 10:27:05 am »
организация и подготовка на высоте. Каких трудов это все стоило, я представляю. Орги молодцы. Но на одну очень сильную не доработку хотелось бы указать: летающих насекомых было нереально много. Прямо ваще достали. Вы бы с ними договорились бы как нить, чтоли....

Оффлайн Avis

  • *
  • Сообщений: 96
  • "like" : +0/-0
    • Suzuki Jimny
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #12 : Июня 13, 2012, 10:37:22 am »
вот про запаску не сообразили   :mlya:   
какие хитрицы эти орги  :racia:
Характер у бывалых джиперов добрый и покладистый, за исключением тех моментов, когда они голодные, усталые и злые.
Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (штурман) Снегокоп-Трофи 2011 (штурман) 

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #13 : Июня 13, 2012, 10:59:14 am »
Все было на хорошем уровне. На мой взгляд добрая половина точек были сложнее чем на Майоффке.

Болотины было много. Везде вода попала. Дважды порвали кевлар!!!!

точка 230 (рука - колесо) изза отсутствия работоспособного мозга взялась нахрапом на изжоге (оч.. сжалось так, что кончик иголки не пролез бы) и помяли бамперок :). Доверять машину лебедке еще не привык.

Не нашли точку 234 (минут 30-40 бегали и фига). А в остальном вроде все хорошо. Были точки прибитые снизу деревьев в лесоповалах тоже искались долго (хитрые точки).
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн Volk

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 56
  • "like" : +0/-0
  • Волчонок
    • TLC 71? 1996 г.в., 1KZ-TE, АКП, .......
Re: Работа над ошибками.
« Ответ #14 : Июня 13, 2012, 11:10:53 am »
организация и подготовка на высоте. Каких трудов это все стоило, я представляю. Орги молодцы. Но на одну очень сильную не доработку хотелось бы указать: летающих насекомых было нереально много. Прямо ваще достали. Вы бы с ними договорились бы как нить, чтоли....
мыться надо было вечером.....в бане...:)
Электрические и гидравлические лебедки KINGONE. 
Отличные лебедки для спорта и путешествий !!! www.KINGONEwinch-russia.com

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15