0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
по крайней мере они все-таки едут там где надо ехать!
Приведи хоть один пример, раз так уверен.Сильвера вс форвард - не пример - ваще даже рядом не стояли.Форвард - жалкое подобие, это видно невооруженным глазом.
да во всем1. вес колес - наверное раза в два2. качество резины - форварды сновья лопаются чуть ли не насквозь3. балансируемость - у форвардов понятие отсутсвует напрочь4. способность плющится при сдувании. вытекает из п 1 и 25. зубастость. у сильверов боковые зацепы торчат наружу, а у форвардов в дорожкедостаточно?
Брать - только если проблема с баблом. Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать. Но в данной ценовой категории я не наше ни одного достойного конкурента.
Зубастости хватает на среднее бездорожье. Шум и расход топлива - могут отбить желание покупать.
однако стоит отметить, что по зубастости среди отечественной резины им аналогов нетили почти нет)
Поездил немного на форвардах, можно уже кой какие выводы сделать:1. По асфальту на ней много ездить не стоит, хотя можно если давление меньше 2-х очков не сдувать, то она и шумит не сильно и трется тоже равномерно, попробовал сдул до 1,5 очка проехал по асфальту 1000 км и был сильно расстроен она начала сильно и неравномерно стираться на передке, так что не стоит на низком давлении на ней по асфальту ездить!2. По бездорожью пока только снег и мерзлая земля, снег копает как фреза, прорывает до земли и едет, по насту мостами скребет и с раскачки туда обратно тоже едет, если вперед уже не едет включаешь заднюю и едешь назад, литрович видел мы с ним на 19 точку с двух сторон рубились, рыхлый снег вобще отлично роет, давление сдувал до 1. 2, по камням плющится и аккуратненько так переползает, сам наблюдал из форточки при маневрировании!По грязи как сезон начнется поезжу попробую напишу!!!