0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теория,конечно штука важная...Но на практике,ну высчитаешь сколько у тебя потребляет гамнитола на средней громкости,лампочки в фарах и тд.И что? Куда и к кому с этими цифрами?)Надо проще к этому относиться) Если машина нормально заводиться,без прикурок и прочее,то не мешай ей работать!Единственное,что нужно сделать-это промерить просадку напряжения на плохих контактах по + и по -ибо машины,в основном старые,контакты окислились и из за этого может быть недозаряд. (генератор считаем при этом исправным)это всё из практики,без теории)))
Приедь хоть покажи чо там под капотом..Посмотрим как по-человечьи надо делать электрику...А то каво у нас все по-деревенски без теории...Да ничо интересного - тампексы стекловолоконные напитанные электролитом..
Что же вы так сразу " по-деревенски" физику ещё никто не отменял, да и в школе многое проходили ,закон Ома ,например.
ну все же... У всех все одинаково... но детали и нюансы все решают..
кто б его помнил
Закон Ома для участка ццепи- Сила тока ,протекающего через участок цепи прямопропорциональна величине напряжения, падающем на этом участке и обратнопропорциональна сопротивлению этого участка цепи. формула I=U/R, где I-ток, U-напряжение, R-сопротивление. R=U/I, U=I*RТо есть если сопротивление участка цепи увеличивается ,например стареющие контакты в авто ,тогда увеличивается падение напряжения на этих контактах и уменьшается ток протекающий по данной цепи
хм...пастой ГОИ говорите...))))))))
погоди, погоди....если падение напряжение увеличивается и сопротивление тоже увеличивается, то ток то в таком случае должен оставаться неизменным, судя по первой формуле.Что-то нестыковки какието в твоих выкладках.
Руслан ты хоть закон Ома помнишь?читал хоть?если не шаришь в электрике не встревай в разгаворпочитай сначало