0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго дня! Вопрос наверное дебильный но всё-же...мучает меня давно)))Частенько случается ситуация (на бездорожье) когда у застрявшей машины не крутится не одно колесо, педаль газа хоть в пол дави толку нет, только обороты под 3 тыс. При этом включён полный привод (не пониженная) ручка селектора в положении D.При включении пониженной колёса крутится начинают.Отчего такое случается а?Неужели "силёнок" у машины не хватает провернуть даже стандартные колёса?P.S. На D при отпускании тормоза едет, и едет даже не много в горку. Не думаю что что-то с коробкой...хотя?
Подниму темку...Ситуация следующая- при езде в небольшой грязный подъёмчик колёса аналогично "зимней истории" почти отказываются крутится в положении селектора D и полном приводе (не пониженная). Меня стала мучить мысль что с коробкой в плане "плохого кручения колёс" что-то не то, поскольку совершенно ТОЧНО знаю и помню что раньше (пару лет назад) колёса крутились в любой ситуации и любой глубине грязи/песка/снега и.т.п. (пониженную использовал для спуска с крутых горок или для плавного заезда в слишком крутой подъём). Теперь пониженную приходится использовать значительно чаще.Существуют способы диагностики АКПП на вот это самое "плохое кручение колёс"? Может действительно что-то "подсело" "расслабилось" и.т.п. P.S. В остальном проблем с АКПП нет. Декстрон палёным не пахнет.