0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При чем тут объем двигателя то?? Это что, драг-рейсинг что ли?...Понятно что у Сафаря например мощи поболее чем у Джуниора, ну так в весе то какая разница!
и еще, а разве с так называемом лифтом как у Максима, на субару леоне, в стандарт что ли? он же лифтанулся, или у мну с математикой плохо?
а в штурманы... бегать по колено ,а где и по пояс в воде и по колено в грязи не хочется =))))) так, бегать что рядышком, да и смотреть накарту. .можно.... нету ГПСа, опыт есть. .чуть чуть.. Вредный и не маленьких размеров. телепон для бухтения 66 88 44
Речь идёт пока о "Стандарте". Объём двигателя при том что это достаточно ёмкий критерий позволяющий примерно понимать такие характеристики автомобиля как вес, размеры кузова, размеры колёс. Т.е. если например мерять по длине кузова то короткий пыж с двигом 3,2 (или 3,5 не помню какая бензинка у них) может встять рядом с Паджеро Ио с двигом 1,8, маленькими колёсами и пр. Как-то так.
Я предлагаю обсудить эту возможность и возможность провести эксперимент.
хороший штурман не тот который в грязи "купается", а тот который поможет эту грязь объехать с минимальными потерями.. это к стандарту относится =))) Если вам нравится в ней ногами возиться, пожалста, я непротив, я же не сторонник этого... раз два.. ну три раза можно, там трос подать и всяко такое ,а целенаправлено именно по грязи шагать, увольте.. по нужде мона =)