Сегодня покатушка выходного дня. Будем кататься, резвиться, общаться. Выглядит заманчиво.
Меняем городскую пузотерку на танчик, по пути забрав пассажира для экипажа Толстого выдвигаемся на старт. Куда ехать мы не знаем. По пути разберемся. Штурман уже чай гоняет на полянке стартовой, а мы мучаемся вопросом где этот старт. По пути в эфире ловим Мазая и в паре двигаемся дальше. Прибываем на полянку паркуем машинку передавив при этом гору пустых бутылок из под «не понять чего» (надеюсь это не оргии выхлибали). Готовимся к веселой поездке наводя марафет. Мы то уверены, что даже лебедку не размотаем но на всякий пожарный её подключаем.
Записались сдуру в Экстрим. Так как трасса одна и надо доехать до какой то точке. Нас всего 3 экипажа (Толстый, Мазай, Шторм) так что хоть 3 место но займем. Старт в 12:00. Еще до приезда Магента попросил взять в боксе грамоты, которые там и были успешно забыты. Поэтому пока напрягаясь ища кто же все таки их привезет обрывая телефон пропускаю больше половины предстартового митинга. Мотос как настоящий патриот соглашается их привезти и я за это как бы должен задержать старт до его приезда. Как бы и не задержал. Он поди меня маленько проклял и до финиша я не доехал (регламентный срок).
Брифинг прошел без шума и гама и так как мы с Сузуковым (Он мой штурман) все просохатили то Магента для нас особо одаренных объяснил еще раз.
Заводимся, выстраиваемся. При жеребьевки нам достается стартовать третьими. В 12.04 мы стартуем.
По сложившейся традиции я давлю тапку в пол и пролетая заветные повороты по легенде, не успеваем засекать метры на одометре. На третьем повороте останавливаемся и решаем ехать потихоньку так как Сузуков будучи не штурманом, а по жизни пилотом запутался в навигации и в метровых отсечках. Короче мы заблудились. Здраво рассуждая, что тише едешь дальше будешь сдаем назад, где еще вроде правильно определили направление устанавливаем одометр на ноль и понеслась. На 35 кураге по накатанной дороге бегемот превращается в корову на льду.
Пошли в первый распадок с потерей времени и вроде не первыми но следов конкурентов там нет. Сузукофф с суровым видом настоящего геолога настоятельно рекомендует ехать прямо. Мы на верном пути все идет согласно легенды. Через мост уходим на бурхан и в сторону оврага. Тут завис навигатор. Приводим в действие поговорку на сто бед один ресет. Стоим курим. Ждём пока эта чертова железка загрузится и делает вид что не желает искать спутники. Типа отвали их нет.
Отсечку по легенде в виде канавы прошли с ошибкой, повернули не туда. И далее ушагали не в ту сторону. Навстречу вырулил черный эскудик из спорта. Машут руками. Крутят пальцем у виска. Мы на них не обращаем внимания. Прём против шерсти. 800 с лишним метров в гору и чувство что-то не так одолевает наш разум. Ребята правы были. Разворот. Отсекаемся от уже знакомой канавы но в другую сторону. Всё как в сказке сходится!!! Едем дальше до туалета (захотелось в него заглянуть но потерпим). Далее всё просто...через старую ЛЭП...туда..1 км...стоп...там разворот же и обратно 1 км...нафиг надо, разворачиваемся и через ручей (обозначен как жопный) сразу до следующей отметки (экономия 2 км пути). Тут уж Толстый нарисовался не сотрешь, садится нам на хвост повторяя манёвр с разворотом на ЛЭП. Вылетаем на промежуточный финиш.
|
Тут ожидает Саббер с кипой бумаг. Забираем координаты и в путь уходим первыми. Хотя к промежуточному финишу черный эскудик приехал первым. Прём вперёд забивая на ходу координаты единственной точки. Уходим в гору. Вот оно горлышко пади. Девственная белизна снега. Видно что кто-то ходил но точно не ездил. Поставили себе задачу уделать Толстого. Поэтому не едим, а летим. Впереди какой-то буерак не пойми как ехать. Далеко не проехали. Рюхнулись в овраг. Висим. Раскамчиваем машину. Вжик-Вжик туда обратно, тебе и мне приятно. Но не приводу моста. Под снегом не видно камней. Цепляем камешек и сильный дзынь. Что-то сломалось. Женька показывает пальцем, что колесико левое не крутится. При этом сзади Толсный благим матом орет, чтобы его перца пропусти. Шиш ему. Лебедку за сосну и медленно вылезаем из западни. Но не успеваем перекрыть дорогу. Бензопила Толстого обходит нас по обочине и он первый. Вылезаем из ямы и цепляемся ему в хвост. Пусть понервничает. На трех гребущих колесах едим не так уверенно. Но едем. Точка то рядом. Впереди развилка. Толстый сунулся направо и остановился, я перебрался через очередной овражек на лебедке и подпер его. Чтоб так сказать не сбег. Его штурман (Колек) метнулся сначала направо по дороге и видимо просёк, что не туда нам всем надо, побежал налево, а мы не долго думаю туда уже едем. И впереди этой назойливой бензопилы. Метров через 50 шлифуем снег и вперед уже не едем. До точки 450 метров. Толстый обнаглел в край и лезет на обгон справа где и муха не проскочит. Обтирает своей грязной машиной мою чистую запаску и задний фонарь. Честно сказать хотелось ему по фюзеляжу надавать. Вышел посмотреть чего этот отморозок наделал и как бы ничего такого страшного с виду. Но осадок остался. Догоню ноги вырву. Устремляемся за ним. Его счастье, что машина не едет, а еще и тормозит колесом с мертвым шрусом. Впереди навалены деревья. Пока Бензопила бензопилой нам расчищает дорогу я по быстрому проверяю колесо на предмет, а вдруг это все же хаб умер. Скинул его. Ан нет. Все же привод. От руки болтается. Собираю все обратно. Пофиг так доедем ведь цель близка. Но это только по карте. Далее пошел не детский секс. Отметка 350 метров. Мы уже только на лебедке. Машина не едет. А скатывается вниз. Толстого уже не догнать. 300 метров на лебедке при том, что на барабане намотано всего 18м. Остальное все оборвано ранее и заменить было лень. Напоминаю что мы ехали отдыхать, а не биться как будто в последний раз. Далее нудный подъём на лебёдке. Женька уже вымотан. Постоянно закусывает кевлар и барабан лебедки сам не крутится только при помощи камаповского электродвигателя. До точки остаётся метров 50. На приборной доске тухнет все. Рация показывает 9.7 вольта. Офигеть. Дожил. Акум сдох. Машина на оборотах заряжает батарейку. 15 минут заряжаем 5 минут тянем. По 10 метров. Мучение но делать нечего. Снизу собирается пробка. Но меня то никак не обгонишь. Один отморозок который может меня обогнать где то впереди, остальные не поехали на эту покатушку
. Толстый к этому времени уже взял точку и ушуршал вниз. Мы все едем через подзарядку. До нашего бампера подтягиваются самые активные и обсуждают как бы объехать наше обездвиженное тело бегемота. Кавалькада уже не детская. Эскудики, уазки, стопятка и еще всякой мелочи на добрый десяток. А нас то не перепрыгнуть. Доползаем до точки ее уже видно. 20-15 м до неё но большой УПС…….. Мы не влазим между деревьями. Вообще ни как. Наша морда шире этой дырки. Засада. Ладно придется одно деревце завалить. Все равно сзади 105 ползет а она то уж точно тут не проскочит, даже если изрядно намажется вазелином. Пилить так пилить. Но тут вспомнилось, что где то 300 метров внизу я весь свой запас разведенного для пилы бензина отдал Кольку. У них свой кончился. И так у нас есть пила но нет бензина. Толстому вырву обе ноги. О чем я и сообщаю по рации. Пила заправленная найдена у Руслана. Заводим, спиливаем кое как Березку.
|
Пила туповата оказалась. И тут начинается полный секс. Можно сказать групповушка. Мы подползли по прямой к точке и не хватило 30 см чтобы получить долгожданное соприкосновение рука-рука с точкой и частью машины. Справа между деревьями протискивается эскудики Бурлаковых и Руслана. Оцениваем шансы тут развернуться и спуститься. Они равны нулю. Нас заперли. И точку взять не можем. Сваливаем еще одно дерево Берем точку. Радуемся. Теперь самое интересное. Надо развернуться. Но колеса не поворачиваются. Совсем. Видать куски раздолбанного шруса попали между поворотным кулаком и шариком моста. Эххххх. Разворачиваемся на лебедке. Возле точки Х тусня не детская все кто в пробке приперлись разбираться почему стоим и кого ждем. А ждут меня. Снова мешает дерево. Спиливаем на уровне подножки чтобы относительно неё развернуться. Сказано сделано. Спилили и развернули мордой вниз. Приняли решение чиниться. Спиливаем еще 4 дерева пилой Балтики и залезаем в лес.
|
После нашего подхода к точке там можно на КАМАЗе развернуться. Добываем инструменты и начинаем привычное мероприятие по разборки-сборки поворотного кулака.
|
Тут вспоминаем, что мы еще и голодные. Небольшой перекус с горячим чаем. Продолжаем крутить гайки. Разобрали все, выкинули разломанный шрус. На месте не был найден один из шариков. Как в анекдоте. Один потерял, второй сломал. Все прочищаем и пытаемся повернуть рулем остатки железа. Не получается. Куски обоймы набились в районе подшипников поворотного кулака и заблокировали его. Слов нет одни маты. Скидываю поворотный кулак. На добычу шруса ушло 30 минут и 20 минут на снятие поворотного кулака. Хорошо, что не так холодно. Руки мокрые, но не мерзнут или уже не чувствуешь ничего. Очищаем все это безобразие и собираем. Все уже уехали вниз. И судя по возгласам в рации, празднуют. А ты тут еб… работаешь вобщем. На сборку ушел час. Хаб за не надобностью ставить не стали, а забили в оставшееся отверстие в цапфе грязную тряпку. Пойдет. Все что не поставили скидываем в пакет и вместе с инструментом забрасываем в багажник. Сил больше нет. Медленно сползаем в какой то овраг и на лебедке выворачиваем машину на 90 градусов. Медленно выбираемся на дорогу с привычным разворотом на лебедке и на первой пониженной катимся вниз. Дорога просто шоссе. Раскатали все как катком. И морозец все это прихватил. Летим на финиш. Где нас по завереньям Мотоса ждет вкусный бухлер который он охраняет отгоняя страждущих.
|
Мы доехали. Эвакуация это точно не для нас. Буду считать, что показал Сузукову как собрать разобрать полмоста в лесу типа мастер класссс. Его это тоже ждет.