Автор Тема: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября  (Прочитано 51700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
РЕГЛАМЕНТ
Ориентирование по легенде и трофи-рейд "Октябрец-12"
1. Дата проведения мероприятия – 20 октября 2012 года
 Место проведения  - окрестности с. Ошурково;

Место старта – будет сообщено за неделю до мероприятия в этой теме, время старта - 12-00, начало регистрации участников - в 10-00;
Место финиша также будет сообщено, время финиша - 17-00.

Соревнование ставит своей целью выявление сильнейших экипажей в дисциплинах «трофи-рейд»  и «ориентирование по легенде»
Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – 2-3.

На старте участникам будет выдана легенда для ориентирвания. На финише ориентирования будет выданы координаты КТ и финиша. Фиксирование КТ – снимком на цифровой ф\аппарат с касанием одной рукой таблички с точкой, второй рукой – автомобиля.

В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)),  иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг.

2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Стандарт" 
"Спорт"
и возможно "Экстрим"

2.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами внешним диаметром до 31 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование.
2.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили с длинной базой и размерностью колес до 35 дюймов. Допускается использование лебедки.
2.2.3. "Экстрим" - без ограничений

2.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
2.4. Использование тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
2.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
2.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
2.7. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
2.8. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.
2.9. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.


3. УЧАСТИЕ , ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

3.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
3.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуются не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
3.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос. Стартровые взносы расходуются Организатором на призовой фонд и организацию Мероприятия.
3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

4. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
4.1. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
4.2. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности.
4.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет.
4.4. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований.


5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Ориентирование по легенде
5.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности согласно предоставленной легенде и проезд по  маршруту, зашифрованному легендой организаторами. Трофи-рейд представляет собой линейную гонку с обязательными КТ. Количество КТ – порядка 2-3. Каждые 50(100 м) будут нанесены промежуточные КТ - пикеты с маркировкой расстояния до основного КТ. Для класса экстрим зачет по фиксированию КТ. Для остальных классов зачет по фиксированию наиболее близкому к КТ пикета с отметкой расстояния.

5.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.  Пикет - аналогично КТ, однако число на пикете означает расстояние в метрах до основной КТ.
5.3. Штурм точки – это подъезд к КТ (или пикету) на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членовэкипажа (пилот либо штурман) удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При фотофиксации  руки фотографируемого должны быть обнажены.  При этом должно четко читаться изображение КТ,  идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому номеру, все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА  . В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
5.4.. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
5.5. Очки за взятие КТ и пикетов не начисляются.
5.6. Легенда. Ориентирование производится на основании общепринятого формата легенды ака "роад бук".
5.7. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
5.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
5.9. Формат координат устанавливается организатором. Формат координат HDDD.DDDDD°  Расстояние, высота, глубина, скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
5.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 5 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
5.11. Старт для экипажей дается раздельно по классам с временной дистанцией в 2 минуты. Порядок старта определяется жеребьевкой.
5.12. Победитель в классе экстрим определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания. Победители в классах стандарт и спорт определяется по зафиксированному пикету с наименьшим числом расстояния до основной КТ.


6. ЭВАКУАЦИЯ

6.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до города Улан-Удэ. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований.

Оффлайн кирпич

  • Сообщений: 23
  • "like" : +0/-0
    • штурман, уазов1
здорова всем  ;)  ну как я уехал начелось самое интересное везде покатушки я тоже ХОЧУ но немагу далеко нахожусь!!!!!!! :drinks: 
2 этап КВС Шанталык-Трофи 2010 (штурман) 

klod-79

  • Гость
Постараюсь вырваться. Да и машинку обкатать надо.


Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
О, мля.. Собственной персоной взял инициативу?


Уважительный поступок.. :praising:
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #4 : Октября 08, 2012, 10:26:02 pm »
Изучаем (вспоминаем) основы ориентирования по легендам.
http://www.gps-team.ru/raznoe/Legenda.htm
Осваиваем одометр в озике СЕ и ставим одометр для большого Озика http://4x4.presscom.org/nav/ozi-oedometer.html

И конечно готовим матчасть!

Оффлайн Subber

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
  • Монстер
    • Subaru Leone 1982 GL лифтованая с блокировкой заднего и межосевого диффа. Chrysler LHS 1995г., 3,5L
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #5 : Октября 09, 2012, 09:55:12 am »
Что то мне это напоминает "Чайный путь 2012" который по таким же легендам делали, главное чтоб километраж соответствовал, а так ничего сложного
Джипом может быть только Jeep, остальные - внедорожники!
Весенний замес 2012 (спорт) 

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #6 : Октября 09, 2012, 01:53:00 pm »
Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП,), фонарик, лопату (как можно больше лопат:)), топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки). Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется.

и с пассажирами каг?

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #7 : Октября 09, 2012, 02:12:42 pm »
Что не так с экипировкой, не понял?
Про пассажиров - не запрещено, значит разрешено.

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #8 : Октября 09, 2012, 02:44:25 pm »
Что не так с экипировкой, не понял?
Про пассажиров - не запрещено, значит разрешено.

просмотрел... слово..  Наличие радиостанции диапазона 144 МГц, приемника сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS) приветствуется. ))

Оффлайн Subber

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
  • Монстер
    • Subaru Leone 1982 GL лифтованая с блокировкой заднего и межосевого диффа. Chrysler LHS 1995г., 3,5L
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #9 : Октября 09, 2012, 03:27:54 pm »
Magenta, а можно выступить в качестве помошника организатора?
Джипом может быть только Jeep, остальные - внедорожники!
Весенний замес 2012 (спорт) 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #10 : Октября 09, 2012, 03:44:55 pm »
Можно конечно.
Особо финансово;)
На самом деле нужно будет на пром. финише постоять и перед стартом жеребьевка-техкомиссия-старт помоч.

Оффлайн Subber

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 288
  • "like" : +0/-0
  • Монстер
    • Subaru Leone 1982 GL лифтованая с блокировкой заднего и межосевого диффа. Chrysler LHS 1995г., 3,5L
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #11 : Октября 09, 2012, 04:15:51 pm »
не вопрос, хотелось бы еще саму трассу помочь смастерить
Джипом может быть только Jeep, остальные - внедорожники!
Весенний замес 2012 (спорт) 

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #12 : Октября 09, 2012, 04:18:08 pm »
позвони мне
или в бокс в четверг подбеги

Оффлайн DGONI

  • ***
  • Сообщений: 344
  • "like" : +0/-0
    • TLK-78 Ещё пока полупузатёрка.
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #13 : Октября 09, 2012, 05:34:58 pm »
А ещё в помощь кто нибудь требуется :za:

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Ориентирование&трофи "Октябрец-12" 20 октября
« Ответ #14 : Октября 09, 2012, 05:41:37 pm »
Вы все еще соберитесь помогать. А кто поедет гомна месить, а ;).
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15