0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Александра от Марта 14, 2010, 04:22:13 pmНасмотревшись на вас решила приобрети внедорожник ... тут же предложение поступило поджерик 97г. трех дверной... 2,4 объем двигателя, корпус новый. за 370 что-то мне подсказывает моя интуиция что это дороговато. как думаете?Добрый день. Прикольно смотреть как каждый отстаивает свою точку зрения...тож внесу свои пять....Я так понимаю Вы вот этот вариант расматриваете http://auto.drom.ru/?id=3432039 то могу сразу сказать очень дорого, для двига 2,4 он скорей всего уже дохлый выжили все соки так сказать, так как он слаб для него...Ест ьвариант с двигом 3 литра: http://auto.drom.ru/?id=3416872 салон люксовый, но как заметил сам хозяин машине уже много лет и прейдется еще вкладывать долго и долго...А есть и такой год конечно не ахти http://auto.drom.ru/?id=3425690, но двиг 3,5 самый надежный из митсу...но с учетом его ценника советую проверить двиг и каробку на стенде перед покупкой потому как для такой машины ценик не должен быть меньше 260 тыров...хотя эту же разницу можно впулить в ремонт....Ну и на последок если есть деньги и нравится паджеро 3Д...то вот http://auto.drom.ru/?id=3453769...о надежнасти его очень много описано везде...там изменина подвеска и трансмисия...а о том что ни досих пор участвую в ралли рейдах...и говорить не надо...в отличии от тех же прадо и эскудо...хотя и против данных машин нечего не имею...Только если есть желание месить грязь то это не тот авто, это более скорастной авто предназначен для быстрой езды по гравийно грязивой дороге, а не "направлениях"для откапывания его на паниженой...
Насмотревшись на вас решила приобрети внедорожник ... тут же предложение поступило поджерик 97г. трех дверной... 2,4 объем двигателя, корпус новый. за 370 что-то мне подсказывает моя интуиция что это дороговато. как думаете?
Цитата: Волчок от Марта 15, 2010, 10:05:49 pmСергей, ты забыл еще про 3,5 л бензина и 198 кобыл под капотом. Сам имею такой и очень доволен. Хочу из него полноценный экспедиционник заделать. Часто на заправку заезжаешь?
Сергей, ты забыл еще про 3,5 л бензина и 198 кобыл под капотом. Сам имею такой и очень доволен. Хочу из него полноценный экспедиционник заделать.
Учи матчасть! Сталкер, ты дурак? Уж прасти но вырвалось. Можешь забанить как админ.. Развели пистабольство и даму путаете..Ни один не ездил на Пыже а лезут в гумно.. Расход нормальный у Пыжей.. Волчок, поучи матчасть сначала а птом про расход неси чушь.. Кузума прав..одни дилетанты развелись. Из форума помойку сделали. Сталкер, ты задрал все хаить не говоря конкретно. Пыжи рвали всех в Дакаре и будут рвать и никто ни Кукурузник ни Паскуда, ни Сафарь рядом стоять не будут.. Доводов могу привести вагон.. 1 Сколько Патрахин влажил в Паскуду? Сказать? Привода до сих пор возит с сабой а привод стоит не хило..Замечу на Пыж в разы дешевле да и не летят как у него..2 у Сафаря больной передний мост и вес..3 Кукурузник хорош как экспедиционник, а передок, коробка и раздатка на пониженной слабоваты!и могу кучу всего вам написать.. Задралу уже флудить не зная темы а вроде взрослые люди..Постыдились бы.. Перед женщиной нада с умом красоваца..раз уж хвостами завертели, не нада глупость и не компетентсность свою показывать..если хотите реально поговорить 272356528.. А тут писать и читать эту чушь не хочу..
Карбафос, потому что он гламурный )))) вот и продаешь. А по теме митцуба накладывает свой отечаток на мышление хозяина . Если у субароводов они оппозитные, то у митцуводов треугольные.Коль начал считать расходы магенты распиши свои, например вспомни свой гламурный задний мост и как он любит трещины и т.д. и т.п. Про гламурные двигателя так уже оды слагают, какие они надежные и неприхотливые. Да я и по соседям на стоянке сужу, митцубоводам пыжоводам. Как холода так танцы с бубном, мойки все забиты субаро и митцу карами. Можно грязь лить долгоНо это все лирика, "зато мы в дакаре первые", тут тоже поправка, когда последний раз первые были?! В аргентине так ваще обосрались, ни одна митцуба до финиша н е д о е х а л а. Коль так хвалитесь своим дакаром ездите на камазах, патрол в 1984 тоже был первым ))) ну это так лирика.А магента не затем привода с собой возит чтобы их сломать, а затем чтобы было! И вслучае поломки вернутся своим ходом на запасном приводе, а не на галстуке как некоторые. Тут что называется лучше перебдеть чем недобдетьИ в завершение, Карбафос пошел в жопу со своем митцубоведром. Это я тебе не как админ говорю.P.S. Все что выше написано это про пыжи, к деликам не относиться!
Может классы путать не будем..про амазы.. И про мост..амортизаторы менять нада если руки кривые то уж и мозги не помогут..по поводу бубнов..друзья у тя с ручками не оттудава.. всю зиму прошлую стоял на холодной стоянке и ничо!! Так что в сад...в сад В далеком 84...ух тыИсторюю класса Пыжей глянь на досуге..Несете ересь..плин Если руки из жопы, то и ведро замерзнет..
я так понял на форуме автоматически разрешился вопрос с употреблением крепких словечек?????
Цитата: Карбафос от Марта 16, 2010, 08:55:33 pmМожет классы путать не будем..про амазы.. И про мост..амортизаторы менять нада если руки кривые то уж и мозги не помогут..по поводу бубнов..друзья у тя с ручками не оттудава.. всю зиму прошлую стоял на холодной стоянке и ничо!! Так что в сад...в сад В далеком 84...ух тыИсторюю класса Пыжей глянь на досуге..Несете ересь..плин Если руки из жопы, то и ведро замерзнет.. давай расписывай что прямыми руками делал в пыже своем, да поподробней.сразу все встанет на свои места и напиши как часто грязь месишь, сравним объективно,что воздух за зря сотрясаем?