0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А лучше возьми новую лебедку )) и гемора меньше.
дОлжон наверное
бывает от перегрева ротора (якоря),нарушается изоляция между корпусом и обмоткой.греться будет сильно,но при этом должно быть заметна потеря мощности.при межвитковом,обычно щетки "сжирает" быстро,крутить будет также хреново.проверь еще массу на щеточный узел.греется обычно там,где плохой контакт,тем более при таких больших токах.
. Или сменить его нах.
Разобрал лебедку. Миканитовые пластины коллектора торчат вровень с медными- продорожил. Оплавлений нигде не видно но всё пахнет горелой изоляцией. Масса в норме. Окислений нет нигде. Всё собрал. Размотал и смотал трос на хх, крутит бодро но в области щеток опять нагрев (рука терпит).Сразу всё опять разобрал- причина сам якорь, он был самым теплым.Померил падение напряжения на акумме при хх лебёдки на не заведенном двигателе- около 0.8 вольт. что косвенно подтверждает отсутствие межвитковых замыканий якоря (иначе падение было-бы гораздо больше).Резюме такое всё судя по всему в норме просто двигатель хилый и ему нужно давать отдыхать при долгих лебежениях. Или сменить его нах.
Подскажите пожалуйста. В Улан-Удэ, вообще где-нибудь, лебедки (китай винч) продаются?