Автор Тема: Регламент и формат КВС 2012  (Прочитано 43890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZVERIK+

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 6481
  • "like" : +6/-0
  • Позывной "Ржавый"
    • УАЗ Patriot 2.7, Nissan Leaf
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #105 : Октября 15, 2011, 09:27:22 am »
 :ok:
Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #106 : Декабря 16, 2011, 12:12:54 am »
надо мутить ещо ченить похожее на остров
вполне респиктабельно ИМХО
и без напряга, кто хотел тот и в гамне покупался (эт про себя)...
истинный ариец

Оффлайн Воин

  • *****
  • Сообщений: 1277
  • "like" : +4/-0
    • Isuzu Bighorn-защита 6мм!
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #107 : Декабря 16, 2011, 01:41:47 am »
Нет!!!Делить стандарт это никчему."Надо больше головой и ногами работать"(с) Толстый.
И он прав.Можно все соревы откапываться,а можно и незапачкаться.Кто любит грязюку месить тот и на пузотерке приедет и такие были.Главное желание.Делике в кубке не везло,но они были на всех замесах и нормально в десятку или даже пятерку вошли.Я когда первый раз 13 место занял такой счастливый был.:-D   

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3029
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #108 : Января 24, 2012, 08:49:23 pm »

Вот тут пишут (как и во всех других организациях) как делит на классы внедорожники, в нашем случае нужны наверно только 3 первых, и по стандарту я думаю ясно написано какие детали должны быть и какие шины, но это все конечно определяется комиссией!
Российская автомобильная федерация (РАФ), выдержка из тех. требований
ТР0 (стандарт), ТР1, ТР2, ТР3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ
Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
7.2. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Серийные внедорожные автомобили
(Группа TР1)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
8.1. Диски должны быть заводского изготовления.
8.2. Запрещена дополнительная фиксация боковин шин на диске в виде бэдлоков иди аэрлоков.
8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин.
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
8.5. Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля (кг) Ширина резины
Менее 1500 9” (229мм)
Свыше 1500 до 1800 10,5” (267мм)
Свыше 1800 до 2100 12,0” (305мм)
Свыше 2100 13,5” (343мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
8.6. Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
Подготовленные внедорожные автомобили
(Группа TР2)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.
10. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
10.1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
10.2. Для официальных соревнований обязательно. Для прочих соревнований рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
10.3. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5мм.
10.4. Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
10.5. Разрешается изменение рисунка протектора шин методом нарезки. При этом корд ни при каких-либо условиях не может быть повреждён.
10.6. Разрешается применение систем изменения давления в шинах.
10.7. Разрешается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки, изменения высоты хампа диска и д.р).
Специальные внедорожные автомобили
(Группа TР3)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили, отвечающие требованиям данной группы.
1.2. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
9. КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
9.1. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2011
9.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении которых при измерении более 775мм, но не превышает 939мм. по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
9.3. Для официальных соревнований обязательно. Для прочих соревнований -рекомендуется.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять не более:
Масса автомобиля Ширина резины
до 1500 (с 2012 года 1600) 9,5” (241мм)
свыше 1500 до 1800 (с 2012года – 1600 - 1850) 11,5” (292мм)
свыше 1800 до 2100 (с 2012 года – 1850 – 2100) 13,5” (343мм)
свыше 2100 до 2400 15” (381мм)
свыше 2400 18,5” (470мм)
Значения в мм в таблице даны с округлением по математическим правилам.
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина резиновой части.
9.4. Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсного диска, будут соблюдены.
9.5. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #109 : Января 24, 2012, 10:26:14 pm »
как бы покороче...
это неосуществимо на данный момент. техкомиссия должна уложиться в час на стартовой поляне...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн DMITRI (FERMER)

  • *****
  • Сообщений: 3029
  • "like" : +0/-0
    • УАЗ ФЕРМЕР 2008год
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #110 : Января 24, 2012, 10:30:04 pm »
Нет ну понятно что если все это смотреть нужно много времени, все и не надо, но основные моменты по размерам шин например по которым очень много споров и вопросов!!!
Внедорожник- это такая машина которая застрянет там куда другие не доедут!
Снегокоп 2012 (пилот) спорт 

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #111 : Января 24, 2012, 11:54:58 pm »

Нет ну понятно что если все это смотреть нужно много времени, все и не надо, но основные моменты по размерам шин например по которым очень много споров и вопросов!!!


 :mlya:
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #112 : Января 25, 2012, 08:24:26 am »
Цитировать
сновные моменты по размерам шин
а давайте проведем ариентирование (с) ПФ

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #113 : Января 25, 2012, 08:25:51 am »
приезжай участвовать, там решим :)
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #114 : Января 25, 2012, 08:27:30 am »
приезжай участвовать, там решим :)
хорошо  :friends: , и баламута с собой возьму

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Регламент и формат КВС 2012
« Ответ #115 : Января 25, 2012, 09:15:41 am »
приезжай участвовать, там решим :)
Гарма это не тебе )))))
это Фермеру
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15