0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
На самом деле для меня не особо критично распилыш или нет, главное что-бы все документы в порядке были....
никак. В случае с рамной машиной - делается замена рамы с отметкой в ПТС, замена кузова не регламентируется. на раму видимо какието документы выдаются.Т.е. для оформления нужны документы - ПТС. Тот же конструктор, но с пилением кузова. Постановка на учет пиленых легковушек легально невозможна.
У меня друг занимается всю свою сознательную жизнь на перегоне и продаже машин, с ним я всегда советуюсь по таким вопросам, дык вот: ввезти тот же джип нужно распилить кузов на 2е части, вынуть двигатель, желательно отправить это дело разными партиями, оформить по справкам и двигатель и раму, сварить кузов с дальнейшей покраской, оформить то что получилось в НАМИ как транспортное средство, получить ПТС! стоимость всего оформления и сборок составляет примерно 30% стоимости ввезенной машины. Собственно так оно сейчас делается, вполне официально. Когда машина гонится под твои документы, то НАМИ уже не нужно, все оформляется в ГАИ как смена агрегатов и соответственно отпадает порядка 10% из тех 30и.
Цитата: Ромыч от Января 20, 2010, 09:52:44 am оформить по справкам и двигатель и раму,Если нет справок на номерные агрегаты и детали, то уже ни НАМИ ни "свои" документы не помогут, сдаётся мне
оформить по справкам и двигатель и раму,
Что насчет песка-кроме Ravena никто не ездил?