День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
бензин рулит канешна, единственный у саляры плюс был-эт ЦЕНА ито щас почти одинаково сталозимой одни плюсы: заводится, Бензин не замерзает как саляра- 50С, не каптит, не воняет месецаме от одеждыи не дай боженька саляру пролить на себя или в салон- мрак!!!!
чего ж тогда реальные уазы гонзают на дизелях японческих?
в жопе ваш бензин обычно, в канистрах по 20 литров глушите ваши свечки постоянно как тока все встали, дрочите стартер....а дизель завел в точке А и заглушил в точке Б, лишнего не съест, еще и остынет на холостых. так что сначала поездите на бензинке и на дизеле меня хрен с дизеля щас сташишь, в пинту ваши бензинки с мозгами и датчиками, лямбдами и свечами....на дизеле сделал раз топливную и катайся без проблем [/quoteв жопе ваша саляра вместе с ее приблудами, фарсунами, требованием к топливу и фильтрамне для серьезных испытаний, я лично охочусь, я греб после дневнового пешкования в -35 и болеее дергатся возле вашей кирасинки с факилами и вонючим топливом вввиде вазилина, поверь брат было и не раз!!!!Цитата: garma от Декабря 24, 2010, 12:28:35 pmреальному уазеку нужен реально надежный двигатель...а из доступных японских двигателей- тока дизель..желательно нисановский или Lка))а тут изобретать не надо,подойдет родной на АИ80 76сильный на простом 126 карбюраторе( надежен как танк) даже при примом попадании один хрен доедут, не даром такие до сих пор для вояк делают
реальному уазеку нужен реально надежный двигатель...а из доступных японских двигателей- тока дизель..желательно нисановский или Lка))
а хайс дизельный до сих пор на улице ночует и заводится, без подогрева
а тут изобретать не надо,подойдет родной на АИ80 76сильный на простом 126 карбюраторе( надежен как танк) даже при примом попадании один хрен доедут, не даром такие до сих пор для вояк делают