0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ё к л м н э
Вангую что надо снять с капота балку. И всё станет нормально))
так светомаскировкаж стоит
С одной стороны пердит в карбюратор, с другой в глушак. Еле еле схватывает но если газ отпустить глохнет.
Может компрессия кончилась Или это по другому проявляется?
Враг у ворот?
Высоковольтные провода не перепутаны? т.е. нумерация на распределителе и по факту на цилиндры?да вроде 1-2-4-3. порядок на крышке против часовой стрелки. ну на двигателе соответственно тоже вроде как правильно стоятСпокойно будет работать на 3 очках в цилиндре
Выверни первую свечу- забей из бумаги чёпик и крути пока он не выскачит и первый поршень не встанет в верхнюю мёртвую точку-затем совмести риску -сними трамблёр и посмотри как стоит зацепление трамблёра (он должен быть параллельно двигателя