почему?
В двух словах)))
Вариант I:
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше) едешь в Иволгинский район, в начале подъема понимаешь, что двигатель, даже на пониженной передачи, не вывозит такие колеса. Возвращаешься, заказываешь заниженные пары.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, устанавливаешь заниженные пары) едешь в Иволгинский район, не доезжая до него, понимаешь, что загудел недавно поменянный ступичный подшипник.
Возвращаешься, заказываешь тюненные цапфы
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы) едешь в Иволгинский район, пройдя ¼ подъема, отрывает передний мост.
Возвращаешься, заказываешь стальной редуктор переднего моста (СРПМ)
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ) едешь в Иволгинский район, пройдя 1/3 подъема, вырывает раздатку.
Возвращаешься, делаешь подрамник, усиливаешь.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник) едешь в Иволгинский район, пройдя ½ подъема, начинает буксовать сцепление.
Возвращаешься, ставишь тюненное сцепление.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление) едешь в Иволгинский район, пройдя 2/3 подъема, рвет привод.
Возвращаешься, заказываешь усиленные привода и полуоси.
(Лифтуешь/режешь арки, ставишь колеса побольше, заниженные пары, тюненные цапфы, СРПМ, подрамник, сцепление, усиленные привода) едешь в иволгинский район поднимаешься на перевал, замечаешь что загнуло чулок заднего моста, едешь дальше. Спустившись обнаруживаешь трещины на лонжеронах, едешь домой. В Сотниково тебя тормозят гаишники, выписывают штраф и предписание на устранение переделок.
Вариант II:
(Ставишь стандартную резину) едешь в Иволгинский район, не спеша, аккуратно поднимаешься на перевал, иногда выходя чтобы убрать/поправить камешек. Поднимаешься на перевал, любуешься природой, спускаешься вниз, едешь домой.