0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я в домике
я фары обратно прикрутил)ща лебедке профилактику сделаю и тоже прикручу)))
В смысле в гаражике? ))
короче в разборе юридических проволочек и похода к нач.ГИБДД (шелехов) порассуждали о несовершеннстве закона,нормативно-правовой базе и прочей нечести пришли к мирному решению конфликта:я не подаю в суд и сьедаю этот штраф,они делают отметку что нарушение устранил(вернулся в сток) и продолжаю ездить с своими хохряшками....(ну типа пока они не придумают как доказать что это не серийно) хотя на авто старше 99 имеющих сертификат ОТТС вполне себе у них получится...... предложили содействие в официальном оформление доков. в чем собственно особенной надобности пока не вижу... в принципе не плохой урок с юридической точки зрения,в будущем разговаривать с сотрудником ГИБДД на одном языке....
после этого сидели разговаривали с гаишником, с москвы ни каких указаний не было, наши местные шишки с ГУВД решили подсуетиться и быть впереди всех, но как оформлять(правильно), как рассматривать, как на все это посмотрит суд не знает ни ктоМое мнение: как только дело дойдет до суда, гаишники должны будут все доказывать, а с этим возникнет очень много вопросов. Суды, вряд ли возьмут всю ответственность на себя и будут помогать гаишникам, поэтому, чем больше людей будет судиться за право ездить на переоборудованном а/м, тем быстрее эта ситуация перейдет в нормальное русло. Сейчас, каждый гаишник, начальник гаи и т.д. воротят, что хотят.http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=29360.msg436857#new
а я про то что в том сообщении которое ты процитировалнет ничего про гаишника из москвы)