0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тьфу конечно раз двадцать, но за пять лет ни разу - незамерз- В аппаратуру не лазил- Турбину неменял- Шпиливили тока на картинке виделЧто то не так делаю?Понимаю конечно, что всему свое время, но все же
и вот я ездил да ездил, заправлялся то на РН, то на БРК, то Альянсе, и ни каких проблем. а потом раз, и не смог с работы уехать, потому что соляра где-то шугой в топливной встала. и хорошо что это было не в районе Таежного например, а с бензином это исключено.с бензинкой все же проще )
Причём тут чумодан
ты блондинку то не включай а ))с солярой напороться можно абсолютно везде. тем более что это гомно везде с одной бочки.я тоже свой трактор заводил после ночи в -35. и вот я ездил да ездил, заправлялся то на РН, то на БРК, то Альянсе, и ни каких проблем. а потом раз, и не смог с работы уехать, потому что соляра где-то шугой в топливной встала. и хорошо что это было не в районе Таежного например, а с бензином это исключено.фильтра эти менять чуть ли не с каждой заменой масла, чтоб продлить жизнь горячо любимому плунжеру, который тоже сцука дохнет от косого взгляда на него или малюсенькой царапинки от песчинки из говносоляры. и запах, почти никогда не выветривающийся....это у тебя твой комонрейл еще не дох просто. пару раз за пару лет. потому и так лоялен к этому ну и еще турбина на дизеле добавляет романтики в его эксплуатации.с бензинкой все же проще )
Магента, ты сколько раз масло за пять лет поменял?
Бензинка в -35 за ночь замёрзнет..., да и карасинка тоже.., так что не киздите мне тут...