День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Куплю сломанную/разобранную/рабочую коробку-автомат от suzuki escudo к g16a с раздаткой, или переходную плиту и выходной вал с Желательно за недорого. Ну, или помогите советом, как наиболее бюджетно срастить 3s-fe с коробкой от витары (коробка и раздатка американская GM) и ноаховской 3s.Буду рад любой помощиконтакты:здесь или тел. 892Ч-шесть-57-IЧ-пять-пять
Переварить колокол, как я на форде делал
размечал, резал сам точили в депо, варили сто восточный
уже не помню
А зачем менять двс на гражданской сузуке? Думаеш 3s не ломается? Более чем уверен что "по итого" возня (время, нервы,деньги) со свапом станет дороже чем контрактный мотор. Опять таки я не думаю что все это отобъется при продаже транспортного средства, даже напротив, скорей всего, усложнит-доказывай что ты не рукоблуд и не рукожоп:что проводка по феншую, что крепление норм приварено итд итп. Ну я бы понял если бы это был болид/котлета там где нужен прирост мощности и ремонтопригодность в условиях говен.Опять таки не видел отчетов чтобы г16 на 3s меняли... про двухлитровые сузуковские слышал. Т.е. я хочу сказать что подкапотное пространство да и рама у тебя немного другая чем у двухлитровых... уверен что залезет туда 3s?P.s.Щас тапками закидают наверное...P.p.s. менял двс на своей сузуке в 2009 году и ни разу мотор не подвел. Просто езжу
Летит тапок...
Посмотри на драйв2. Там и про 3s, и про 1uz на эскудо есть.
Ага посмотрел... пилить/красить капот... переваривать поддон...возня с проводкой...