0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Северянин, чё не видел как рычаги "по-улан-удэнски" переносят?
Фото нет. Сам подглядел на машинах у Фалко и Севера. Там, как всё гениальное и нищебродское - просто, дёшево и беспощадно.
Гляну при случае) Время пока есть. Просто этот вариант подкупает своей простотой и эстетичностью)))
Эстетика в трофи-корыте наиважнейшая вещь!)
Андрей не хочет идти поверенными и обкатанными на нашем опыте путями. По наблюдаем а потом советовпть советовать за бабло будем)))Решение с перевареными приводами более чем сомнительное Т.к. вал гранаты остаётся родным, дешевле нкн купить. Передний редуктор из заднего тоже большой вопрос. Чуваки конечно проявили смекалку и изобретательность но не обкатанно это все в
фигасе простотачпу найди, кронштейн привари, времени тратицца просто вагонпо твоим прошлым ссылкам с передним мостом - у меня такое ощущение, что из всех путей ты выбираешь максимально геморойные))))))
Гранату Магента варил и нормально ездил, если ч ничего не путаю.