0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
zz вообще простой мотор, можно и гильзануть, гильзы ТОТО были в продаже
От моториста многое зависит но, с запчастями проблема, я взял поршневую " автовелт" по совету "хорошего" специалиста. Хватило на 60тыс. пробега
Блин пригоняй сделаем, БТР еще не капиталили! У меня парни без работы сидят.
у меня тоже)))) че там капиталить то? двс Г-51, но это прошлое, ща камазовские идут, по гарантии.Ща еще модно стало с каким либо сервисом контракты заключать на обслуживание. А еще вызов мастера на место,наемникам лень (или сами не могут) вызывают мастера, платят ему и тот им ремонтирует.Последний пример капиталка З-131 (двигатель на станине в мастерской) 10 000.Но сроки сжаты - 2-3 дня. Знал бы сам перебрал бы)))))
комон-рейл сейчас в армию поставляют камазы по тревоге не заводятся зимой , это подрыв обороноспособности, посадить просто некого за это...
у нормальных водил все заводится!ПЖД на дизелях всегда нормально работает!Мало того что комон-рейл, так еще и на автомате )))
От акбДо ближайшего болта на кузове
не помогло (((
на двигатель тогда, может между кузовом/рамой/двигателем массы нет...
провод идёт от двигателя, на минус аккумулятора, затем на кузов. Контакты хорошие, но, увы
тогда к Руслану в Ремстарт, реле-регулятор может быть накрылся