0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
первый раз вижу, чтобы карбюратор проверяли в поле
ну подобного не было, что бы на сутки. А вот часов по 5-7 мог вытаскивать иошку, особенно в лесу в болоте и с одним домкратом ромбическим. Не забываемое чувство, тогда просто мечтал о хай джеке. Самое что обидное было это стоя в болоте на мостах поднимаешь ромбическим домкратоикм машину, по уши в грязи и воде, а потом подкладываешь бревно, а оно на столько же уходит в глубь как и колесо... эх весело было)))
А я вчера машину стал готовить, карбираторщику ездил, а после решил в поле проверить ( в проверенном вроде как поле) и в итоге на два-три часа провалился под снег. Что самое чудное, кругом мусор, но не одной доски или палки, одни мешки из под цемента и штукатурки...
Голову надо не выключать и лопата не перегреется.
канава оказаль почти 2 метра в глубину, я ходил вокруг машины по насту, а крыша уазика мне была по пояс, только потом удалось с раскачки из этой канавы выскочить.
порой лень выйти и посмотреть
Очень это знакомо))) поэтому лебёдка первое что должно быть, уж потом колёса, блокировки и.т.п.