примерно было так
краткий отчОт как это было
Смотрим карту-схему и читаем текст))
1 день
Смотрим "синий трек"
Собираемся возле супермаркета 3 "восмидесятки и две коротких "семедесятки"
закупаемся...по телефону подтверждаем хабаровскому экипажу на Патриоте что мы едем))
Встречаемся с ними на заправке в Романовке , заправляемся немного закусываем в кафешке и едем до отворота с трассы.
После отворота доезжаем в темноте до бывшей метеостанции (сейчас там конеферма) Усть-Антасе и договариваемся о ночлеге...
нам выделяют шикарную половину дома с печкой...
где мы и "ночуем"
На просьбу хозяина- Дайте закурить!...мы переглядываемся и выясняем что из шести!!! экипажей никто не курит...хозяин кажется не верит...
утром ещё пару раз спрашивал об этом и косился с недоверием...
2 день
на схеме "жОлтый трек"
в 8 часов утра уже едем в сторону Варваринска по зимнику...
Он натоптан...Едем по натоптаному и спускаемся в Бол. Амалат...который уже местами бодро "течёт"
Несколько раз проваливаемся...вылазим и на последнем броде Патриот ломает "предохранитель" на заднем мосте...
Это был первый звоночек)))

Хабаровчане меняют "предохранитель" и едем дальше
Не доехав до Витима километров 20 Хабаровчане сообщают что у них пропал "передок"...решаем ехать до Витима
Там ночевать и смотреть что случилось.
Немного "послеобеда" варим обед и смотрим как разбирается передний "барсовский мост" на Патриоте
Выясняется что развалились два подшипника в правом бортовом редукторе

Владелец ищет в запасах и находит один из них...второго с собой нету...
Решаем ехать в Варваринск...а вдруг...
В деревне нам показывают человека который владеет "военными мостами"
Он неколеблЯсь выдаёт нам два! нужных подшипника и отказывается от денег...Олег кажется вручил ему Хабаровской водки)
Собираем всё и едем немного по реке до места слияния Витимкана и Чины...и ещё немного по Чине.....ночуем
3 день
на схеме "красный трек"
Перевал между Чиной и Горбылком проходим довольно бодро
Затем при выезде в Горбылок долго тупили по отвалам золотодобытчиков и не могли найти проезд...они сжалились над нами и показали дорогу))
Дальше по горбылку до реки Ципикан и озеро Орон...

на Патриоте по пути пропадает "передок"
Вечером перед ночёвкой успеваем понять что сломало правую переднюю полуось...с собой её нету...а найти полуось от Барса поблизости похоже на фАНТАСТИКУ)))
4 день
Хабаровчане принимают решение выбираться на трассу самостоятельно и двигать своим маршрутом отдельно от нас "ярко зелёный трек"...
Мы не смеем им возразить и желаем удачи
Сами выдвигаемся на перевал в сторону верхней Ципы ("фиолетовый трек")...Принимаем решения (хотя были возражения) идти через восточный перевал и подниматся вверх по Ципе
Попытка проваливается из за идущей по верху льда воды, больших камней и ущелья...разворачиваемся...

возвращаемся на озеро Орон...
Тут рыбаки понимают что мы будем возвращатся этой же дорогой и остаются рыбачить (два экипажа)...дальше едем в три машины Патрон, Батор с Глебычем и мы.
Перевалили в Верхнюю Ципу...попытались подняться по ней...не удалось
Бродим её и едем по натоптанной дороге в сторону золотарей...Тут же встречаем родственика Патрона...который не верит своим глазам и объясняет как проехать дальше)))
Через два перевала доезжаем до реки Гулонга...ночуем
5 день
Утром проснувшись в снегу решаем идти пешком смотреть проезд до озера Гулонга
Сначало бодро шагаем по льду...потом начинаем проваливатся и вылазием на берег где много снега и чепура...успокаиваемся и идём назад
пьём чай и едем к покинутым товарищам ("голубой трек")
Они нам кажется рады))) едем дальше в третий раз через восточный перевал в сторону озера Доронг...
по дороге Батор (Штурмовик))) и Биджей пробивают по одному колесу....меняют...дорога тяжОлая...по реке идётналедь...ползём в основном по кочке и камням...
приезжаем на Доронг по темноте уставшие...
6 день
Балдеем на Доронге


7 день
"Оранжевый трек"
За это время подморозило...едем вниз по точе до В.Ципы и в сторону озера Баунт
По дороге застучал мотор на 80ке Батора....Биджей тянет его до озера Аян...решают там остаться порыбачить и ночевать
Мы с штурманом решаем ехать на Могой...никто нас не потдерживает)))
едем одни "бордовый трек"
На горячих источниках "Могойских" нас ждут недоумённые товарищи с шампанским)))

Это магента на Жукере мотос с толстым и дениска.
Зазывают нас остатся на день...но мы не потдаёмся
8 день
мы с Могоя едем в город
А остальные с озера Аян? Включаю рацию немного отьехав от могоя и слышу что переговариваются остальные экипажи
Зову их и выясняется что они уже в Ципикане в 8 утра (во сколько же они встали?)))
конец