День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а можно поинтересоваться, у кого конкретно стало причиной недостаточной прочности изделия ? именно из за обычной стали
ты чо забыл?был бы металл прочнее и сварщик удачнее - рама бы кончилась
Тебе наглядно показали, что лучше, когда обвес менее прочен, чем рама...
хочу сделать лёгкую и достаточно прочную защиту штатного бампера
а чо в гараже бухать по выходным стремно?
Приходишь к профессионалу и говоришь: мне нужен деревянный кубик с ребром 5 см. На следующий день забираешь кубик.С тем же вопросом на форум:- 5 см это много, у соседа был кубик 5 см и 79 лет и он умер! - деревянный это плохо, он горит! - кубик не устойчив, тебе нужен параллелепипед! - кубики вообще фигня - бери шарики! Хотя всё элементарно - хочу сделать лёгкую и достаточно прочную защиту штатного бампера и фаркоп. Для выезда в лес и лёгкое бездорожье. У меня нет задачи устанавливать силовой бампер, лебёдку, 35 колёса, заниженные пары, экспедиционный багажник, заводить гараж и бухать там по выходным Я просто хочу меньше царапать бампер и иметь универсальный фаркоп типа ам. квадрат для успокоения души.Хотя, метод мозгового штурма работает как форум
хорошее дешево не бывает жеARB передние почти все 35 кг вешают так что я за кастом еще лучше - за трубу под бампером : кусты давить за глаза, а в деревья один фиг никто на полированном говне не полезет
Если хочешь сделать защиту бампера делай как у меня и всё если что помогу.