0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
машинка прикольная - только если и продается - гнать далеко - номера алтайские! а насчет тюнинга такая же - почти договорился, поднятую ниву 91 г.в. (моя ровесница почти) за 110 т.р. в Иркутске. Главное - пробег 85-86 тыс. По двигателю: заменены маслосъёмные колпачки, больше и глубже не лазили, т.к. нет необходимости. Сцепление Крафт (корзина, диск, выжимной подш) установлены в апреле 2010. Заменены оба редуктора (поставлены с пониженными главными парами 4,3) в ноябре 2009г. Так же в ноябре установлены амморты от ШевиНивы и карбюратор. Летом 2010г заменено: оба привода, все шаровые, наконечники, ваккуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, колодки вкруговую, сайлент блоки, рулевой редуктор! Ну как нормальная машина? Оно того стоит?
дороговатоимхо конечногод древний, вся гнилая наверняка. Пробег занижен скорей всего.Раз в пять)
Но времени нет, а эта машина требует заботы и ласки.
Поищи лучше у нас,крепче будет.Я год искал подходящий вариант.Можно найти,по обьявлениям,на рынке не бери-барыги цену на гомно высокую держут.Возьмешь за 90-100тр года так 98 -99 запросто,только активнее ищи. У деда пенсионера который по выходным до дачи ездил и то летом.Возмешь,доделаешь как надо под себя постепенно.Нива не плохая машина. Даже без лифта нормальная проходимость.Вот тока запчасти б были более качечтвенные и сборка.Бери ниву.
он самый 1 места в кубках восточки и ио