Автор Тема: Проект Жукер  (Прочитано 105774 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Проект Жукер
« Ответ #75 : Октября 27, 2015, 08:59:21 am »
почему трубы на 70?
как расчитывал диаметр?)))
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #76 : Октября 27, 2015, 09:05:40 am »
а что такое вилли???

это не силовой каркас из спичек
это трубки на которые брезент будет натянут)

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #77 : Октября 27, 2015, 09:28:34 am »
Да хоть на 100, если лишнее железо тягать пофигу. Хз, просто легкая кажись штука, должно хватить, все равно жесткость поперечины да укосины дадут.
Вилли на заднем колесе катаца.
А каркас где? И накуй брезент на скворешник?
Зы. Смотрел дамным-гавно чертежи и реализацию багги в инете, тамана частенько началось встречаться использование типа поликарбоната. Короче, при использовании овального каркаса безопасности, можно по дуге верхней загнуть листы поликарбоната любой толщины и цвета, заднюю полусферу закрыть подобным, сшиваются они на раз-два, и герметизируется при надобности. Морду лица также можно зашить прозрачным поликарбонатом. Не сотовым. Ну плекс можно. Эта хрень вся на общем круглом каркасе выглядела бы мегее колхозно чем скворешник..

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #78 : Октября 27, 2015, 09:30:36 am »
А так ессно от материала труб зависит. Я то обычные черные водопроводные как самый дешман указал. Если найти тонкостенку безшовную то и поболее диаметром лучше. И смотрится солиднее, и крепше..
Это ж все от економии ))

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Проект Жукер
« Ответ #79 : Октября 27, 2015, 09:31:21 am »
зачем каркас безопасности для средства передвижения а-ля телега?
а брезент чтобы снег за шиворот не падал

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #80 : Октября 27, 2015, 09:45:37 am »
http://atvportal.ru/sites/default/files/fc1100-2.jpg

Не совсет то, но похоже.
Ну каркас имхо важен. Варианты.
1. Возможный допуск на соревы где по ТБ необходимо, мало ли, мож купить кто захочет, если и сам не собираешься.
2. Соскользнул со склона/лебеда порвалась/по синьке нужное подчеркнуть сделал уши папелац, пох кто за рулем. Жись спасет
3. Бывает что деревья падают, ну или макушки бывает отрывает от удара и те вниз. Типа кто нить со склона полетел, и в дерево, или дерево, или макушка от него отлетит и епанеца. Таки шинс выжить тоже повышает
4. Каркас очень удобная хрень для крепежа всякой хрени. Начиная от крыши над головой, фар всяких, тот же шноркель прикрутить,  да мало ли, лодку возить например на нем.
5. От гаишнегов с дубинками. Побежит такой после пости дпс, начнет стучать, а там не башка а каркас.
Короче дохрена и больше можно придумать, но самое важное-понты )) машина с каркасом + 100 к проходимостии понторезке ))

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #81 : Октября 27, 2015, 09:48:49 am »
Я ж не говорю его херачит. В стиле железный капут. Так, пара дуг по бокам и между ними дуги чтоб прикрутить фары да крышу. Ессно крышу внутри или по центру, шоб видно было его. Типа экзоскелет

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Проект Жукер
« Ответ #82 : Октября 27, 2015, 11:31:25 am »
Магенто выехал))


Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Проект Жукер
« Ответ #83 : Октября 27, 2015, 12:54:56 pm »
Ну то, что к тому времени трава будет уже зелёная, я не сумлеваюсь... :)

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #84 : Октября 29, 2015, 09:44:52 am »
Сижу на лекции, скушна, накидал примерно что имел ввиду. Ввиду корявости и давно ручку в руках не держал получилось коряво, но пойдет для отображения концепции

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #85 : Октября 29, 2015, 09:45:43 am »
Вот блин, боком чета сфоталось.. Ща перефотаю

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #86 : Октября 29, 2015, 09:49:24 am »
Ыы

Оффлайн Yuri

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 2297
  • "like" : +0/-0
    • kawasaki
Re: Проект Жукер
« Ответ #87 : Октября 29, 2015, 09:51:28 am »
А во, еще одно сипользование дуг-антенну туда прикрутить. Наверное лучше над башкой по центре чтоб меньше облучало ))

Оффлайн navigator

  • *****
  • Сообщений: 1173
  • "like" : +1/-1
  • держитесь бабы
    • nissan patrol Y-61 TD-42TI
Re: Проект Жукер
« Ответ #88 : Октября 30, 2015, 07:33:49 pm »
Да уж,... тем дальше в лес -тем меньше вес !!!

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Проект Жукер
« Ответ #89 : Ноября 03, 2015, 07:34:20 am »
магента следующим летом:
http://ok.ru/video/34498284161
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15