Господа, нужен совет знатоков! уже всю голову сломал и не только голову....Имеем корытопаджеро в 46м кузове с пихлом чмосорок на ватомате и раздаткой суперселект.ездило это все да ездило, по коробке и раздатке НИ ГДЕ НИ ЧЕГО НЕ БЕЖАЛО! все было сухо. но вдруг коробка сдохла. просто сдохла и все, двигаясь по асфальту. машина нужна каждый день и потому пошел по самому простому варианту, закал кота в мешке контрактную коробку с раздаткой. поставили мне все это. с новыми маслами все дела.проехал я на этом всем ну тыщу от силы, под машину глядь, хвостовики раздатки мокрые! ну хня делов сальники поменять (почему не догадались ДО установки на авто поменять... хз. чет затупили. все и я наверное в первую очередь
)сливаю масло с раздатки, а там на магните
ну думаю, прювет, не на долго радость моя...
в общем сальники поменял. масло новое залил. проехал еще км 100. а передний хвостовик снова мокрый. возникла мысль "может у меня руки просто золотые?"

да и из-за подрамника там не очень удобно, даже очень не удобно. купил еще один сальник, слил масло, а на сливной пробке все тоже самое как на фото выше. история с заменой сальника и привлечением бывалых мастеров повторилась еще пару раз - а результат все тот же, хвостовик мокрый.
мысль про выработку на флянце кардана конечно же была.



черной стрелочкой рабочая часть. по кромкам было чуть ржавчины, потому прошелся наждачкой "2500". в общем на флянце выработки, выбоин, зазубрин НЕТ! снимал кардан у кента с без пробежного пыжа - там выработка отчетливо чувствуется. у меня НЕТ!
следующее, не болтается ли вал в раздатке? по началу щупал, вроде и нет, потом(уже на третьем или четвертом сальнике) понял что все же болтается

.
грустно.
но у меня же есть СТАРАЯ короба с раздаткй на которой НИ ЧЕГО НЕ БЕЖАЛО!
собираемся духом и лезем менять раздатку без снятия коробки. с матами, попутными поломками по мелочам, но мы ее меняем! спасибо Сереге formidably физически сильно помог.
естественно меняю сальники попутно. крестовину кардана. собрал. залил масло. довольный поехал.
куй! передний хвостовик мокрит!
чуть чуть картинок
передний хвостовик имеет вот такой пыльник-жестянку

на кардане соотвтственно тоже такая хренб чуть большего размера

на месте в сборе все это говно выглядит так

по моему мнению, если бы бежал сальник, то текло бы по
красной стрелочке, т.е. сам бы хвостовик был мокрый, но конечно же с брызгами вокруг, а у меня там ВСЕ сухо, зато мокро все по
зеленым стрелочкам!
гуглю, читаю паджеро форум, натыкаюсь на тему про какую-то заглушку во флянце кардана и описанием как все мокро в этом случае.. вроде похоже.
разбираю. есть заглушка. теоретически может и оно. зачищаю, обезжириваю и замазываю все это поксиполом аккуратно но плотно. собираю. еду - сука опять сопливит. но меньше )
сегодня залез еще раз поразглядывать. все протер, пока крутил кардан и дергал за флянец появилась вот такая капля

жесть как много настрочил.
суть вопроса: ЧЁ ЗА ХРЕНЬ???
напомню до замены коробы НИ ГДЕ НИ ЧЕГО НЕ БЕЖАЛО! все было сухо! селектор с сапуном ТОТ ЖЕ! хотя все же надо заглянуть.кстати пружинки на сальниках и подрезал и не подрезал, результат один. на флянец в руках сальник одевал, все плотно.