0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
ВоВаН, а ты с алюминием работаешь?
Чта? 105-ка?Пусть пару запасных раздаток в багажник закинет. Пригодяцца.
Камчадалы рассказали. 3 раздатки на 400км рельефа. А у сафаря - всё прекрасно...
там раму скорее оборвет чем клюшки...
Рама как раз не пострадает.... а у клюшки Сафаревской задний болт можно было японоконструкторами задумать понадежней....при потере места для маневра в сайлентблоке этот болт обламывает.... Glebach- я брал у тебя две клюшки,и при замене одной-при затяжке гайки отломил этот болт накидным ключом- я просто "окуел" от его "надежности".... Ранее в наших краях залетные Сафареводы частенько обращались ко мне с вопросом выручить клюшкой- у всех обламывало именно этот болт..... Ну а по фото вопрос возник не случайно, потому-что при "диагоналке" теоретически обе клюшки будут иметь немного разные "углы" работы, следствием чего и может быть обрыв....Хотя ХЗ- эксплуатация покажет... Сколько не видел таких "подготовышей" на форумах и в отчетах,практически везде стоят камазовские реактивные тяги....
Я строю такую-же #уйню....
Да вы поймите наконец: Люди стороятт котлеты не для достижения каких-то высот динамики,кинематики и механики...Для этого нужно в Роскосмос обращаться, здесь для души, для музыки, для сварки...Я строю такую-же #уйню....