Автор Тема: Аргут А-54  (Прочитано 27012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #90 : Июня 16, 2014, 08:10:39 pm »
но
так бы щеголяли с айкомами да с моторолами
да на ранглерах с варнами...
нищеброды...

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #91 : Июня 16, 2014, 08:53:28 pm »
Проверил связь перепрограммированной с аргутом двухдиапазонкой на 136.000. Рация не передаёт по этой чистоте и не принимает, так что в этом плане разочарование.
Всё, связался с производителями, поломал голову, оказывается, выбор частот при программировании Аргут действительно есть, и действительно от 130 до 520, но только в UHF диапазоне, т. е. производители оставили лазейку программировать на любую не разрешённую частоту, но только UHF, по этому на той же частоте, предположим с 136.000, она с рацией VHF понятно не срастётся, только зачем эта лазейка, не понятно...
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #92 : Июня 16, 2014, 08:55:39 pm »
зачем мучаться? прошивки там всякие...
купи какойнить баофенг и будет тебе счастье!)
оно конечно может и непатриотично китайские гаджеты покупать,зато без геммороя)
зы. в китайце там еще фм радио есть и фонарик)))))
В Аргуте тоже FM есть.
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #93 : Июня 16, 2014, 08:58:57 pm »
у чувака патриотизм странный
на УАЗика фиг пересадишь))))
а баофенг гамно
и весемы тоже гамно
Если внимательно прочит. пост о патриотизме, там есть маленькое слово перед ним, и я не говорил, что всё г... Я говорил о том что производят у нас, кстати аргут и китай производит и на много дешевле, если не искать у оф. производителя..
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #94 : Июня 16, 2014, 09:06:03 pm »
так показывает же
ты чо!
несдавайся!
Что вы смеётесь-то надомной, просто я хочу всё понять о той рации, пойму, что г... сам об этом скажу, пока этого не вижу.. :) И сдаваться не собираюсь.. :)
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Аргут А-54
« Ответ #95 : Июня 16, 2014, 10:30:30 pm »
Всё, связался с производителями, поломал голову, оказывается, выбор частот при программировании Аргут действительно есть, и действительно от 130 до 520, но только в UHF диапазоне, т. е. производители оставили лазейку программировать на любую не разрешённую частоту, но только UHF, по этому на той же частоте, предположим с 136.000, она с рацией VHF понятно не срастётся, только зачем эта лазейка, не понятно...
ну еще раз объяснить и хватит уже наверное...
VHF и UHF - это РАЗНЫЕ!!!!!!! диапазоны.
Only - ну сам же признался что в радиотехнике/связи ноль полный.
хватит людям голову морочить
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Аргут А-54
« Ответ #96 : Июня 16, 2014, 10:31:34 pm »
не может бензинка ездить на солярке или керосине и наоборот
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Re: Аргут А-54
« Ответ #97 : Июня 16, 2014, 10:34:00 pm »
не может бензинка ездить на солярке или керосине и наоборот
а как в детстве на мотоцикле на соляре ездили?))))) думаю таких много)))

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Аргут А-54
« Ответ #98 : Июня 16, 2014, 10:37:51 pm »
еще один.
скажи бухопахе чтобы с твою бывшую трахому бензину налил и до Бады скатался...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн ПавлеГ

  • *****
  • Сообщений: 4354
  • "like" : +0/-1
  • есть чО?
    • пыж
Re: Аргут А-54
« Ответ #99 : Июня 16, 2014, 11:04:41 pm »
еще один.
скажи бухопахе чтобы с твою бывшую трахому бензину налил и до Бады скатался...
только если он ее купит потом не глядя обратно ))
ну и х*ли встали? асфальт ведь! почти....
Кубок Бурятии 2018(туризм) ДН-2018 (туризм) ДН-2017 (туризм-штурман) Весенний замес 2017 (туризм, штурман) снегокоп2017 (туризм пилот) Бабье лето 2015 (туризм) Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) ...

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #100 : Июня 16, 2014, 11:34:23 pm »
ну еще раз объяснить и хватит уже наверное...
VHF и UHF - это РАЗНЫЕ!!!!!!! диапазоны.
Only - ну сам же признался что в радиотехнике/связи ноль полный.
хватит людям голову морочить
Так я и не спорю, как выяснилось, станция работает только в UHF, а что не так-то?
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #101 : Июня 17, 2014, 12:09:29 am »
Кажется, я начинаю понимать, почему у нас такие непонятки получаются. У меня диссертация написана, но... по поводу звуковой тематики в музыкальном плане, сейчас начал изучать радиоэлектронику(направление) и, оказалось, совершенно разные понятия.
Поясню:
Частота в нашем(музыкальном) понимании-высота звуковой волны, т. е. количество колебаний в секунду. то что в герцах, по сути вроде одно и тоже, но смысл другой.
В децибелах в нашем понимании-это сила, т. е. мощность.
Фортепиано ноту ля выдаёт в 440 герц всего(высота звуковой волны) :), выше на октаву 880, соответственно ниже 220.
Как я теперь понял, что просто весь диапазон частот поделен на 3(4)низкие, средние и т. д.
Но совместить мою сферу и радио, не могу понять, что такое длинна волны, почитал форумы-70см это отстой, а что это такое?
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Аргут А-54
« Ответ #102 : Июня 17, 2014, 06:23:14 am »
Длина волны - расстояние периода колебания (период к спорту отношения не имеет- вспоминаем синусы и косинусы). Например на рис. , расстояние между соседними гребешками √ это длина волны. Герцы - это количество колебаний (гребешков) в секунду. Чем больше колебаний в сек. (Герцев) тем более "писклявый" будет звук. Где-то в районе 20КГц человеческое ухо перестаёт улавливать звук (заканчивается диапазон восприятия), и начинается диапазон ультразвука. При дальнейшем повышении частоты начинается диапазон сверхдлинных радиоволн, длинных, коротких, ультракоротких (30МГц и выше). Дальше частота уже настолько большая, что принято использовать для определения диапазона расстояние длины волны. Метровые волны   (145Мгц), дециметровые (430), затем сантиметровые (сотовая связь), миллиметровые (радиолокаторы), инфракрасные волны, видимый свет, ультрафиолетовые волны, альфв-бета-гамма излучение...
Ошибка твоя в том, что ты поменял надписи на клавишах фортепиано - на клавише "до" первой октавы ты нарисовал "си" третьей. Но также, как невозможно с помощью настройки колков в фортепиано, заставить струну отвечающую за ноту "до" первой октавы, выдать ноту "си" третьей, также невозможно  заставить рацию поющую на частоте 430Мгц, излучать на 144Мгц.

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #103 : Июня 17, 2014, 09:21:50 am »
Длина волны - расстояние периода колебания (период к спорту отношения не имеет- вспоминаем синусы и косинусы). Например на рис. , расстояние между соседними гребешками √ это длина волны. Герцы - это количество колебаний (гребешков) в секунду. Чем больше колебаний в сек. (Герцев) тем более "писклявый" будет звук. Где-то в районе 20КГц человеческое ухо перестаёт улавливать звук (заканчивается диапазон восприятия), и начинается диапазон ультразвука. При дальнейшем повышении частоты начинается диапазон сверхдлинных радиоволн, длинных, коротких, ультракоротких (30МГц и выше). Дальше частота уже настолько большая, что принято использовать для определения диапазона расстояние длины волны. Метровые волны   (145Мгц), дециметровые (430), затем сантиметровые (сотовая связь), миллиметровые (радиолокаторы), инфракрасные волны, видимый свет, ультрафиолетовые волны, альфв-бета-гамма излучение...
Ошибка твоя в том, что ты поменял надписи на клавишах фортепиано - на клавише "до" первой октавы ты нарисовал "си" третьей. Но также, как невозможно с помощью настройки колков в фортепиано, заставить струну отвечающую за ноту "до" первой октавы, выдать ноту "си" третьей, также невозможно  заставить рацию поющую на частоте 430Мгц, излучать на 144Мгц.
Если я всё правильно понял, то длинна волны напрямую зависит от диапазона, чем диапазон выше, тем короче длинна, и в физике применяются  уже понятия длинны, чего нет в музыке..
Про фортепиано вообще доходчиво, если можно, буду использовать в своей практике...:)
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Аргут А-54
« Ответ #104 : Июня 17, 2014, 10:10:07 am »
неправильно, все с точностью до наоборот.
название диапазона зависит от характеристики волны.
а длина волны и частота - это практически одна и та же характеристика волн, только с разными величинами.
длина волны=скорость света разделить на частоту.
и наоборот частота равна скорость света разделить на длину волны.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15