Автор Тема: Аргут А-54  (Прочитано 27010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #75 : Мая 26, 2014, 07:41:56 pm »
пойду за попкорном..  :popcorn:
Я ужо с полосатиком, правдо за пивомпридётся идти снова, а ты чего так поздно: :)
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #76 : Мая 26, 2014, 07:46:27 pm »
я один хочу разделить ветку и переименовать?

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Аргут А-54
« Ответ #77 : Мая 26, 2014, 07:56:06 pm »
ты не  один такой...
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Markpol

  • **
  • Сообщений: 199
  • "like" : +0/-0
    • Starex 2002 4WD D4BH PRIUS 30 2012
Re: Аргут А-54
« Ответ #78 : Мая 26, 2014, 09:42:15 pm »
Учитывая пожелания форумчан..
По теме: радиостанция как и любой комп счетает в себе программную и аппаратную (железную) части. Разгоняя проц или проводя др. экперименты на компе, нужно учитывать возможность  работы "железа" при этом.  Аналогично и здесь - "железо" р/ст может быть не рассчитано на подобные эксперименты и скажет "упс". Что бы избежать такого расклада нужно:
1. контролировать потребляемый ток;
2. работать на передачу кратковременно и на минимальной мощности;
3. в качестве антенны использовать ВЧ-нагрузку 50 ом и КСВ-метр:
4. для проверки чутья иметь широкодиапазонный ГСС (т.е. генератор);
5. быть готовым к "упс" в финале

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #79 : Мая 26, 2014, 09:46:33 pm »
Миша, чувак не знает и не хочет знать даже устройства радиостанции, основ связи - сожгет нафиг потом придет гундосить что не предупредили сволочи

почемуто вспомнилось:
Цитировать
На один из столичных вокзалов приходит пригородная электричка... А в ней спит студентик очкастый, на коленях которого толстенная книга: "Ландау:теория поля"
Мент, делающий обход, его ласково по плечу похлопывает: - Вставай, агроном, приехали...

то что ты написал даже я не понял))))


Оффлайн Markpol

  • **
  • Сообщений: 199
  • "like" : +0/-0
    • Starex 2002 4WD D4BH PRIUS 30 2012
Re: Аргут А-54
« Ответ #80 : Мая 26, 2014, 09:56:33 pm »

то что ты написал даже я не понял))))



не прибедняйся :racia:


а товарищ пусть спрашивает, не стесняется..

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Аргут А-54
« Ответ #81 : Мая 26, 2014, 10:39:29 pm »
Only ты пиши пиши чо там делаешь то... целый еще или нет..
а то мы тут все переживаем...
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #82 : Мая 27, 2014, 08:26:24 am »
Only ты пиши пиши чо там делаешь то... целый еще или нет..
а то мы тут все переживаем...
И я целый и рация, вторую не хочу программировать, запугали нафиг, поищу или в магаз схожу гда аргут с 136 продаётся, проверю, отпишусь, а по поводу антен, они внутренней конструкцией отличаются? Или речь о внутренней антене?
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн Markpol

  • **
  • Сообщений: 199
  • "like" : +0/-0
    • Starex 2002 4WD D4BH PRIUS 30 2012
Re: Аргут А-54
« Ответ #83 : Мая 27, 2014, 10:48:54 am »
Антенны резинки могут быть как 1 диапазонными так и 2 -х диапазонными. Обычно в торце написано. Никакой внутренней антенны в р/ст нет, енто не телефон!! РТТ без антенны давить нельзя!!

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #84 : Мая 27, 2014, 01:17:03 pm »
што сгорит то не сгниет

Оффлайн Only

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • Toyota Land Cruiser Prado I 3.4 i 24V
Re: Аргут А-54
« Ответ #85 : Июня 16, 2014, 03:42:13 pm »
Проверил связь перепрограммированной с аргутом двухдиапазонкой на 136.000. Рация не передаёт по этой чистоте и не принимает, так что в этом плане разочарование.
Подрабатываю в сети: работавинет.рф

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #86 : Июня 16, 2014, 07:27:45 pm »
так показывает же
ты чо!
несдавайся!

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Аргут А-54
« Ответ #87 : Июня 16, 2014, 07:54:42 pm »
Проверил связь перепрограммированной с аргутом двухдиапазонкой на 136.000. Рация не передаёт по этой чистоте и не принимает, так что в этом плане разочарование.
зачем мучаться? прошивки там всякие...
купи какойнить баофенг и будет тебе счастье!)
оно конечно может и непатриотично китайские гаджеты покупать,зато без геммороя)
зы. в китайце там еще фм радио есть и фонарик)))))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

Оффлайн garma

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11435
  • "like" : +0/-0
Re: Аргут А-54
« Ответ #88 : Июня 16, 2014, 08:00:36 pm »
у чувака патриотизм странный
на УАЗика фиг пересадишь))))
а баофенг гамно
и весемы тоже гамно

Оффлайн Руслан

  • ****
  • Сообщений: 613
  • "like" : +0/-0
  • Subaru SF5 S/tb
Re: Аргут А-54
« Ответ #89 : Июня 16, 2014, 08:04:57 pm »
у чувака патриотизм странный
на УАЗика фиг пересадишь))))
а баофенг гамно
и весемы тоже гамно
гамно конечно!кто же спорит...
не от хорошей жизни на китайских сайтах всякое гамно покупаем)))
Снегокоп 2014 (стандарт) Весенний замес 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Снегокоп 2011 (пилот) 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15