День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давно меня тут не было... так вот...ТНВД сделал, стартер сделал... пробовал заводить... не заводитсо двиг...Подключаем перепускной электроклапан (регулирует подачу топлива) напрямую к аккуму. двигатель заводится.Соответственно дело в мозгах. Проводку прозвонил, все в норме, все предохранители и реле касающиеся двигла тоже в норме.... снял моск.. поглядел, заменил ключевой транзистор, который приземляет управляющий провод клапана на массу.. (родной был NEC D1297) на российский аналог КТ827АМ ... пробуем не заводится.. результат 0кто может подсказать в чем еще может быть дело.. или может у кого есть авто с двиглом 2L-TE... попробовать мой моск воткнуть, заведется или нет.или может куда можно мозг отнести на диагностику?
продать авто пока не возникло проблем с головой.. или позвонить по тел 656448 зовут парня РЕНАТ . советую ОЧЧЕНЬ хороший электрик.
а если проще то можно просто запитать клапан от замка зажигания --- просто и надежно обойдя мозг..
у мя знакомый хороший электрик 692322 зовут Олег работает на бурводе для него такие поломки не составляют труда
или позвонить по тел 656448 зовут парня РЕНАТ . советую ОЧЧЕНЬ хороший электрик.
не вариант... клапан регулирует подачу топлива.. если запитать напрямую.. он закрыт постоянно, а значит топливо льет по полной.. обороты тапка в пол...клапан управляется именно мозгом... снимая показания с датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика положения коленвала