Автор Тема: Регламент Ночная игра-квест "Муравейник" 29 мая  (Прочитано 7506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Внедорожная игра-квест
Ночное трофи 
«Муравейник»
29 мая 2010 г.

окрестности г. Улан-Удэ

РЕГЛАМЕНТ

1. Цели и задачи
Популяризация технических видов спорта, повышение уровня водительского мастерства участников соревнований, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха. Неформальное общение всех участников и гостей.
2. Руководство соревнований
Организатор соревнований - Внедорожный клуб «Номад», г. Улан-Удэ
Главный судья –  Магента
Место проведения соревнований будет сообщено за неделю до мероприятия.

РАСПИСАНИЕ:
29 мая
16.00 ч. Открытие регистрации
20. 00ч. Окончание регистрации, бриффинг
21.00ч. Старт
30 мая
6.00ч. Финиш класса «Подготовыши»
7.00ч. Финиш класса «Стандартыши»
10.00ч. Подведение итогов соревнования. Награждение участников.
10.30ч. Неформальное общение, культурная программа

3. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, под управлением лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста и имеющих водительское удостоверение.
Водитель желающий, принять участие в соревнованиях – заполняет анкету, оплачивает стартовый взнос – 100 рублей - для членов клуба "Номад", 200 рублей для остальных. При регистрации и жеребьевке выдается эмблема соревнования и стартовый номер, которые размещается на любом месте автомобиля. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются положениям настоящего Регламента,
- требованиям Организатора,
- а также ПДД, действующими на территории России.
- принимают условия проведения соревнования.

3.1. Зачетные категории и группы

3.1.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

3.2.1. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Подготовленные», "Стандартные"
Отнесение машин в классы производится по желанию участника и по усмотрению судьи. Жестких рамок и ограничений не предусмотрено.

3.3. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
3.4. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
3.5. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
3.6. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
3.7. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
3.8. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
3.9. Организатор не несет ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу.
3.10. Максимальное количество участников (экипажей) не ограничено.
3.11.Количество человек в каждом экипаже каждого класса – не менее двух, не более числа посадочных мест автомобиля участника.
3.12. Все участники соревнуются в личном зачете.
3.13. Каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом и USB-кабелем к нему (фотокамеры телефонов и видеокамеры запрещены), буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.

4. Условия проведения соревнований.
Соревнование состоит из одного этапа. Взятие большего количество точек (КП) за меньшее количество времени. Точки (КП) представляют собой планшеты (таблички) с цифрами, закрепленные на местности (на деревьях, камнях и т.п.), либо цифры, нанесенные краской. Взятие точки подтверждается цифровым фотоснимком.
Количество точек (КП) до 50 шт., разной стоимости – от 1 до 5 баллов. (Каждому участнику на старте будет выдана карта местности и описание всех точек с их координатами).
Участниками при взятии точки изображение КП ни в коем случае не должно быть повреждено или смещено. Умышленное либо неумышленное повреждение КП ведет к дисквалификации экипажа.
На фотоснимке должно быть четко видно номер КП, непосредственно автомобиль участника, руки пилота, (штурмана или помощника) по принципу «рука-рука» (одна рука касается планшета с номером КП, другая рука касается автомобиля, двери и кронштейн запасного колеса открывать нельзя). Зачет точек - по стартовому номеру и наличию на фото одного из членов экипажа. Если не удается сделать снимок с вышеперечисленными зачетными знаками, то к зачету фотоснимки приниматься не будут.
Не допускается наличие фотографий на одной карте памяти как с КП, так и с текущего соревнования. Запрещено наличие прочих фотографий (другие соревнования, праздники и прочее). С карт в процессе мероприятия будут периодически удалятся ВСЕ изображения.
Помощь на трассе разрешена. Эвакуация автомобилей после финиша всех участников или при необходимости (аварийная ситуация, медицинская помощь) при обращении участника в штаб соревнования.
Эвакуация автомобиля после финиша – снятие с соревнование. (Вне зачета).
Результат соревнования будет составлять сумму набранных баллов (зачетных точек) При равенстве набранных баллов результат будет определяться временем, потраченным на прохождение трассы. Победителем признается экипаж, набравший максимально возможное количество баллов за минимально возможное время.
Если экипаж не уложился в контрольное время (опоздал на финиш), к нему применяются штрафные санкции - за каждую минуту опоздания снимается 2 балла из суммы набранных по точкам.
5. Безопасность
Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.
Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а так же за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участникам соревнований.
Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других участников.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. Участники должны соблюдать правила пожарной безопасности
3. Запрещена валка живых деревьев.
4 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в снег
5. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
6. Транспортные средства участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
6. Награждение.
Подведение итогов проводится по сумме набранных баллов. При равенстве результатов - определение победителя происходит по количеству времени, затраченному на прохождение трассы.
Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Вердикт судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено. Претензии подаются в письменном виде в течение десяти минут по окончанию соревнований главному судье.
7. Дополнительная информация.
Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15