0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
А почему после? я чото наоборот думал гомно пусть забивается в маленький, его поменять то 40 рублей и 5 мин.
Потому,что менять его придётся часто и внезапно.
Продолжу кобеж аля Дромру..Может научусь регистрироваться на драйв2 и захерачу бложок, как Сузукин..
БЛЯ...промойте бак...и меняйте топливный фильтр через 5000 км как масляный.и говном не заправляйтесь у дяди васии все пучком будет...ни дырок в сеточках и здоровье впорядке
Борь, просто когда ты ставишь допфильтр после основного, то он является "лакмусовой бумажкой"))) если в доп фильтре что-то появилось, значит основному пришел писец,и надо его менять, а это может быть гораздо раньше 5000 км с нашим топливом, удобно смотреть, масло проверил и в фильтрик заглянул, чистый, значит основной пока работает)))
если че Буху попроси))) он научит)))
По-твоему когда фильтр выходит из строя в нем расшипериваются дырки и он начинает пропускать кирпичи?Я думал, что он просто забивается говном до изнеможения..
все равно считаю, что после 20 лет юзания авто (борь у тяж начала 90-х авта) промыть бак не мешает - и дальше ты забудешь об этом если тока не на помойке заправляцца...
Мазай а чо ты это..завёл бы тему про другого прадека