0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Это как надо отсосать чтоб фильтр порвать?! Повесь жигулевский фильтр докучи)).
тнвд хорошо сосет) а фильтр жигулевский стремный) у меня дизельный сетчатый пластиковый стоит )
Последнего еще осенью по пьяни придушили )))
А чо, идея-))))
Моё маленькое скромное ИМХООООООООХотел в свое время даж не прожечь, а тупо продырявить сеточку гвоздиком на палочке через лючок топливОметра..Одумался потом. Снял бак, промыл сетку, промыл бак. Это лучше, чем грязь в топливном.Во-первых, если порвет основной топливный и эта чача улетит в аппаратуру, выа) получаете забитую грязью сетку в приемном штуцере аппаратуры, глохнете, и начинаете новую тему, подобную этой. (более легкий случай)бэ) убиваете нахрен свою аппаратуру.. и начинаете новую тему, подобную этой. (более тяжелый случай)канееешно, сеточки продуть можно, то сё... Но есть один маленький нюанс - в городе грязька более-менее спокойно лежит на дне и не рыпается.зато в ГОМНЕ!!!! В гомне она равномерно распределяется по объему бака.. Соответственно риск встать в каком нибудь стрёмном месте, где нет Белайна гораздо выше..Чето я седня многословен как никогда.. Хватит, однако..Ладно, так и быть, скажу еще ПиЭс..Если уж такая бяка, как забивание сеточки в баке произошло, и прадег "гавно и ниедит", то тупо снимаете под капотом шланг с фильтра подающий (это который с бака приходит), втыкаете компрессор колесный и хуячите туда пару минут воздухом.. Помогает, однако, особенно если зимой эту сетку ЗАПАРАФИНИВАЕТ (иначе кстате парафин будет в фильтре у вас, гыгы)..И второй способ, работает в случае наличия топлива в баке не менее 1/3 - меняете местами подачу и обратку. НЕ НА АППАРАТУРЕ!!! с аппаратуры шланг обратки на фильтр, с фильтра на аппаратуру в обратку. шланги маленько разные по диаметру, но если погреть зажигалочкой, подмотать изоленты... ну в общем разберетесь )))) Дениске вона уже не впервой шпильки на кулак из пружинных жыгулевских стяжек делать )))
нашего не трож!!!