собственно продолжение-
Смазка механизмов.Сам долго не понимал, а что собственно нужно смазывать в тормозных механизмах и самое главное чем.
Смазывание тормазов уходит своими корнями в земледелие и собаководство. Как выяснили антропологи - неандертальцы, жившие на территории современной Патагонии смазывали гравицапы в своих пепелацах..
Но к чорту историю, перейдем к практике
Выкручиваем оба болта, крепящие суппорт


удобно размещаем тормозную колодку фрикционной накладкой вниз


совсем чутьчуть смазки выдавливаем на каждую колодку

не забываем и о противоскрипной пластине, если она предусмотрена производителем и не пролюблена предыдущим владельцем

Должно получится что-то такое.

Не забываем смазывать торцы металлической пластины


Извлекаем направляющие из своих мест. (Извлечение производится нежным, но сильным вытягиванием направляшек) Узнать направляющие
на суппорте можно по характерным резиновым гофрам. У меня направляющие выскочили с характерным чпоком и чавком. Это вселило
в меня надежду что какая то смазка там была. И правда. все черное и гадостное на вид.

Бумажными салфетками очищаем направляющую от старой смазки до зеркального блеска и ТОНКИМ (!!!!!) слоем наносим новую смазку

Теперь наносим смазку на рабочую поверхность суппорта, тоже тонким слоем

Ставим колодки на место (индикатор износа - на внутреннюю сторону)
На фото - вид изнутри

На фото - вид снаружи

То же самое проделываем и на другом колесе.