Автор Тема: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов  (Прочитано 15425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9355
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« : Августа 21, 2013, 12:25:25 pm »
Титан и Ко приглашают на танк-трофи в читу.
формальный повод - 10летие клуба "диверсант"
21-22 сентября.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн джипер

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 273
  • "like" : +0/-0
    • пузотёр
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #1 : Августа 21, 2013, 10:45:45 pm »
так вроде как 22 сентября же бабье лето????? :russian_ru:

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #2 : Августа 26, 2013, 05:46:42 pm »






Клуб "Диверсант" приглашает всех желающих проверить себя и свой транспорт на прочность в ежегодном трофи-рейде ТАНК-ТРОФИ. В этом году гонка отмечает свой юбилей, как и Клуб. Нам 10 лет!!!В 2013 году ТАНК-ТРОФИ будет представлен сильными трассами и сложными точками ориентирования. Задания для классов Спорт и Экстрим готовит команда Клуба во главе с Бешеным и Начштаба. Кастрицкий Алексей неоднократный победитель Кубков Восточной Сибири и Забайкалья, участник и призер гонок на выезде, в т.ч. за границу. Добровлянин Павел призер и победитель соревнований, ветеран Клуба Диверсант. Задания для класса Стандарт и туристические маршруты для экспедиционников готовит Диверсант Семен Шифрин. Открытому (квадро- мото- ) классу задания будут смикшированы из класссов Экстрим и Спорт. ТАНК-ТРОФИ 2013 включит в себя несколько форматов одновременно. В рамках ТАНК-ТРОФИ 2013 пройдет подведение итогов КЗК 2013. Трофи-ориентирование форматом ориентировочно в 10-12 часов в личном зачете расставит крайние очки участникам КЗК 2013. Регламент соревновательной части будет опубликован до 1 сентября 2013 года и будет в принципиальных частях аналогичным правилам КЗК 2013. Так же соревнование будет предусматривать личный зачет для зрителей и "сосисочников", предусмотрен зачет для экспедиционных команд и экипажей. В рамках соревнований пройдет выставка внедорожной и экспедиционной техники. Судейство и контроль возложены на спортивную команду Клуба Диверсант TitanTeam. ТАНК-ТРОФИ 2013 пройдет в живописных местах Читинского района. На день рождения Клуба Диверсант и юбилейную гонку приглашаются все!Свое желание на участие высказали забайкальцы, иркутяне, гости из Якутии, Амурской области, Бурятии и Приморья. Ждем гостей из Китая. О формах регистрации, правилах, помощи в ремонте и размещении сообщим заблаговременно на данном ресурсе и новом сайте, который готовим к своему десятилетию. БУДЕМ РАДЫ ВСЕМ!!!

Тут пока [font=.HelveticaNeueUI]http://forum.club-diversant.ru/viewtopic.php?f=5&t=1096&p=31476#p31476[/font]
[font=.HelveticaNeueUI][/size][/font]

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #3 : Августа 29, 2013, 12:07:52 pm »
Регламент спортивно-туристического мероприятия “ТАНК-ТРОФИ 2013”.
 
Данное мерприятие назначенное организатором на 21-22 сентября 2013 годя является минифестивалем посвященным десятилетнему юбилею НП “Клуба любителей внедорожников (“Диверсант”). Мероприятие пройдет в любую погоду и направлено на развитие внедорожного движения в Забайкальском крае и восточносибирском регионе РФ, популяризацию здорового образа жизни и бережного отношения к природе России.
 
В рамках десятого, юбилейного “ТАНК-ТРОФИ” пройдут одновременно несколько соревнований и туристических программ, в т.ч. Финал Кубка Забайкальского края 2013 года по внедорожному автомобильному спорту.
 
Регламент ФИНАЛА Кубка Забайкальского края по внедорожному автомобильному спорту 2013 года “внедорожное ориентирование “ТАНК-ТРОФИ 2013”.
 
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Основные положения соревнований.
2. Организаторы.
3. Общие положения.
4. Автомобили и Участники.
5. Реклама.
6. Заявки и заявочный взнос.
7. Применение и изменение регламента.
8. Движение по трассе.
9. Правила. Результаты. Награждение по спортивным дисциплинам.
10. Протесты.
11. Эвакуация.
 
1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА КЗК
 
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожной дисциплине ВНЕДОРОЖНОЕ ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ, путем проведения любительских соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Края;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа
- Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и экономической обстановке в стране.
- Официальный язык делопроизводства и судейства Кубка – русский.
1.2. Дата и время проведения финального этапа кубка забайкальского края:
- Начало регистрации, техкомиссия с 8-00 до 10-00.
- Брифинг 10-00, выезд в стартовый лагерь.
1.3. Место проведения: Забайкальский край, Чита, Читинский район.
 
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
 
2.1. Организатор:
Клуб «Диверсант», рабочая группа, оргкомитет Кубка.
- Члены оргкомитета могут назначаться Главными организаторами и судьями этапов.
Рабочая группа может состоять из представителей разных внедорожных клубов Края.
- Главный судья Кубка, Председатель оргкомитета Кубка – Шифрин С.А.
2.2. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», "Экстрим", «Открытый», “Дискавери”) автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
 
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
3.1. Организатор соревнований-этапа оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 7 календарных дней).
3.2. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). Результаты соресвнований в классе «Дискавери» подводятся отдельно в т.ч. в варианте командного зачета.
3.3. Победители (1-3 место) будут награждены памятными подарками, с начислением очков в рейтинг КЗК.
3.4. Рейтинг КЗК:
1 место – 7 баллов
2 место – 6 баллов
3 место – 5 баллов
4 место – 4 баллов
Финиш в зачете – 2 балла
Участие - 1 балл
Участие на выезде добавляет участникам один балл в зачет КЗК. Для активации данной нормы необходимо условие приезда экипажа на соревнование со своего места проживания минимум за 200 км.
3.5. При равенстве позиций в итоговом рейтинге у участников, оргкомитет выявляет победителя с использованием дополнительной квалификации.
3.6. Официальный сайт этапа Кубка – club-diversant.ru
3.7. Регламент этапа Кубка, а также все объявления, изменения и информация по публикуются на официальном сайте этапа Кубка, сайтах внедорожных клубов региона. Публикация указанных документов в СМИ не обязательна.
4. Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке.
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
Допуск автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета этапа Кубка (с оформлением письменного допуска с оговоренными расхождениями с регламентом).
Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим», «Открытый», “Дискавери”, при этом технически класс “Дискавери” не регламентируется и учавствует в отдельной программе “ТАНК-ТРОФИ 2013”.
4.1. Автомобили класса « Стандарт».
4.1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода).
4.1.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовленния.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
На автомобиле должен быть установлен двигатель, предусмотренный заводом – изготовителем для данной модели. Допускаются доработки систем и агрегатов двигателя с целью повышения водозащищенности.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешается доработка узлов и агрегатов с целью повышения их водозащищенности и теплоотдачи (АКПП).
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их точек крепления, и любых упругих элементов, при условии сохранения их типа (винтовые пружины, листовые рессоры, торсионы).
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью до 31 дюйма.
Для автомобилей с длиной колесной базы не менее 2675 мм допускается применение шин размерностью до 32 дюймов.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное изготовителем, должно быть сохранено.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов, повторители, габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с минимально возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля в условиях внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета).
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
4.1.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с ручным приводом, использующие, для достижения необходимого эффекта, мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), устанавливается пломба, исключающая несанкционированное использование лебедки.
Использование съемных тянущих устройств использующих привод от ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «Стандарт» использование защитного шлема приветсвуется и поощряется бонусом в 10% к сумме собранных очков экипажем.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.2. Автомобили класса «Спорт».
4.2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Серийные внедорожные легковые автомобили , колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие, как минимум, два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При проведении технической комиссии организаторами допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
4.2.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
-Усиление
Разрешается усиление деталей рамы, кузова, трансмиссии и подвески. Разрешается замена штатных бамперов, порогов на т.н. "силовые" индивидуального изготовления.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Двигатель
Разрешается замена двигателя.
-Трансмиссия
Разрешается установка блокируемых дифференциалов при условии, их установки в оригинальный картер. Разрешается замена ГП. Разрешаются изменения в других агрегатах трансмиссии (КПП, АКПП, РК), с целью изменения передаточного числа, материала корпуса, мест крепления, водозащищенности, теплоотдачи
Разрешается замена независимой подвески на мост, при условия крепления
моста по трехрычажной схеме - панара и две продольные тяги, либо на рессорной подвеске.
-Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов и упругих элементов любого типа.
Разрешен лифт подвески и перенос ограничителей хода подвески.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми шинами (автомобильными и другими) размером диаметра колеса до 34 дюймов,
Автомобили, с длиной колесной базы, не менее 2675 мм оснащаются дорожными или грязевыми шинами размерностью резины до 36 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
Электрооборудование
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов - соединений.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные. Разрешается установка не более 2-х аккумуляторов.
Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке.
Разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается
-Топливная система
Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.
-Рулевое управление
Стандартное для данной модели автомобиля. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. Разрешается усиление демпфирующих устройств.
-Кузов и рама
Стандартные для данной модели автомобиля, с возможными добавлениями в комплектации, направленными на повышение возможностей автомобиля при условии внедорожной эксплуатации.
Разрешается незначительная, не изменяющая основных геометрических характеристик автомобиля, подрезка кузовных панелей связанная с установкой колес увеличенного диаметра (ширины, вылета), лебедки и др.
Разрешен лифт кузова (бодилифт).
Рекомендуется оснащать автомобиль дугой безопасности (п. 14.4).
4.2.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
В классе «спорт» использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.3. Автомобили класса «Экстрим».
4.3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Легковые (серийные, модифицированные) автомобили имеющие серийный заводской кузов.
4.3.2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.
-Усиление
Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.
-Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.
-Колеса и шины
Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 44 дюймов включительно.
Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.
-Электрооборудование
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
-Кузов и рама
Допускается внезаводское исполнение рам , обеспечивающее крепление основных элементов подвески и кузова, допускается резка серийных рам, перенос крепления подвески, разрешается установка рамы на безрамный кузов.
Кузов-серийный заводской кузов имеющий принадлежность к автомобилям, все кузовные элементы без изменений(двери, борт, капот, крыша) вместо стекол допускается заменители (оргстекло, алюминий, поликарбонат), допускается резка дверей по петли, колесных арок, но не их удаление.
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.
Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности.
4.4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом.
4.4.1.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Разрешено использование более одной лебедки.
Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.
Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
Использование защитного шлема обязательно.
Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой медицинской помощи.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для всех членов экипажа и пассажиров.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено. Нарушение данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 % от суммы набранных очков экипажем в соревнованиях.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов при работе с лебедками без корозащиты запрещено. Нарушение данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 10 % от суммы набранных очков экипажем в соревнованиях.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомобили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Класс «Открытый»
В данном классе могут принять участие мотоциклы, квадроциклы.
Использование защитного шлема обязательно.
Использование дополнительного защитного обмундирования в виде налокотников и тд приветствуется. Возможно начисление дополнительных баллов.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.
 
4.11. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 10 дней до их проведения.
4.12. Общее количество Участников не ограничено .
4.13. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.15. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.16. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами. В классе “Открытый” допускается экипаж из 1 или двух человек. В классе “Дискавери” допускается количество людей в экипаже по количеству мест в автомобиле, оборудованных ремнями безопасности и твердой крышей.
 

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #4 : Августа 29, 2013, 12:08:17 pm »
5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
 
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- реклама согласована с организаторами,
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям. Допускается отсутствие рекламной информации на автомобиле участника при оплате антирекламного сбора в размере дополнительного трехкратного стартового взноса.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, Государства).
5.6. При проведении соревнований Кубка организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований этапа Кубка, рекламную информацию.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
“Стандарт” - 100 – ...
“Спорт” - 200 – ...
“Экстрим” - 300 – ...
“Открытый” - 400 -...
“Дискавери” – 500 - …
Возможны дополнительные серии для дополнительных классов и групп
5.8. На всех автомобилях оргкомитетов этапов должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
 
6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
 
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос 1000 руб.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
6.5. После регистрации экипаж-участник получает бортовые номера, документацию, бланки, сувенирную продукцию, футболки, рекламную информацию (обязательнкю к размещению на автомобиле, ТС)
 
7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
 
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее, чем за 7 суток до проведения этапа Кубка.
 
8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
 
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ, правилами ТБ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований. Нарушение данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 20 % от суммы набранных очков экипажем в соревнованиях.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. Нарушение данного пункта регламента влечет наложение штрафа в размере 20 % от суммы набранных очков экипажем в соревнованиях.
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагерей без разрешения начальника лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2013 года с аннулированием результатов и публикацией на сайтах региона.
 
9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
 
Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м. Организаторы этапов могут допустить использование КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам. При совмещении КТ для классов организаторы должны руководствоваться целью, не создавать пробки на КТ.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, кисти рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно применение бонуса за «открытие».
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.7. Оргкомитет этапа Кубка вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.9. Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.10. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 12 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.11. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.12. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.13. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.
 
10. ПРОТЕСТЫ
 
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере трехкратного стартового взноса. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.
 
11. ЭВАКУАЦИЯ
 
11.1. Эвакуация сломанных автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места временной стоянки. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #5 : Августа 29, 2013, 12:10:12 pm »
Предусмотрены программы в лагере на второй день автомобильно- туристическо- трофического характера :) развлекательные соревнования. Для туристов в первый день предусмотрена своя программа с посещением полигонов спортсменов.

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #6 : Августа 29, 2013, 09:33:44 pm »
Программа «ТАНК-ТРОФИ 2013»

День первый – 21 сентября 2013 г.:

8-00
Сбор участников Финала КЗК внедорожного ориентирования «ТАНК-ТРОФИ 2013», регистрация, оформление страховок, техкомиссия автомобилей и снаряжения участников.
Для иногородних участников и профессиональных спортсменов оформление командировок и оформление зачетных книжек.

9-00
Сбор участников туристического маршрута «ТАНК-ТРОФИ 2013», регистрация, техосмотр автомобилей и снаряжения участников.

10-00
Открытие «ТАНК-ТРОФИ 2013» официальная часть.

10-20
Общий предстартовый брифинг.

10-30 – 11-00
Инструктажи, выдача легенд к ориентированию и туристическому маршруту.

11-00
Организованный выезд к месту старта.

По факту прибытия основного состава спортивных зачетов на места старта проводятся раздельные брифинги и старты (по классам «ЭКСТРИМ», «СПОРТ», «СТАНДАРТ», «ОТКРЫТЫЙ»).
По окончании стартов спортивных зачетов проводится брифинг участников туристического маршрута и организованный выезд на маршрут.

Целью туристического маршрута является организованное общее движение по пересеченной местности и проселочным или лесным дорогам от полигона до полигона. На полигонах участникам ТМ будет предложено участие в развлекательных соревнованиях и конкурсах. Так же ТМ организован таким образом, что бы участники на полигонах могли посмотреть на участников спортивных зачетов и их борьбу с бездорожьем и соперниками.

Финиш ТМ ориентировочно назначен на 20-00 21 сентября 2013 г. в базовом лагере «ТАНК-ТРОФИ 2013» (это не место старта).

Участников ТМ будет сопровождать подготовленный автомобиль Клуба «Диверсант» для страховки и помощи при движении на пересеченной местности. Инструкторы Клуба «Диверсант» поделятся знаниями и советами для преодоления сложных участков.

Организатор соревнований Финала КЗК Клуб «Диверсант», Спортивная команда «TITAN-TEAM» Клуба «Диверсант».
Организатор ТМ Команда «Экспедиционный корпус» Клуба «Диверсант».
Организатор развлекательных соревнований и конкурсов Команда «BORDEL-TEAM» Клуба «Диверсант».

Вечерняя программа ТМ и финиширующих экипажей Финала КЗК посвящена десятилетию Клуба «Диверсант».

День второй – 22 сентября 2013 г.:

11-00
Опубликование предварительных результатов Финала КЗК 2013.

11-00 – 12-00
Время на обработку результатов Кубка Забайкальского края 2013 года по внедорожному автомобильному спорту.

12-00 – 15-00
Развлекательные соревнования и конкурсы в базовом лагере «ТАНК-ТРОФИ 2013».

Организатор развлекательных соревнований и конкурсов Команда «BORDEL-TEAM» Клуба «Диверсант».

16-00
Подведение итогов ТМ «ТАНК-ТРОФИ 2013», награждение.
Подведение итогов Финала КЗК Внедорожного ориентирования «ТАНК-ТРОФИ 2013», награждение.
Подведение итогов Кубка Забайкальского края 2013 года по внедорожному автомобильному спорту, награждение.
Закрытие. Официальная часть.

Организованное движение в г. Чита
Эвакуация

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #7 : Сентября 13, 2013, 03:38:53 pm »
кто нибудь собирается ехать???

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #8 : Сентября 13, 2013, 10:25:12 pm »
Выяснится не раньше вторника я думаю, так как все к кому подходит понятие "кто-нибудь" на данный момент утюжат 110-й.

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #9 : Сентября 17, 2013, 12:12:30 pm »
кто нибудь собирается ехать???
???

Оффлайн Диверсант

  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 69
  • "like" : +0/-0
    • Hummer H1, T.Tundra
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #10 : Сентября 17, 2013, 11:00:57 pm »
А мы ждем!

Оффлайн skill

  • *****
  • Сообщений: 2071
  • "like" : +0/-0
    • Patrol 2003г, сток
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #11 : Сентября 23, 2013, 12:22:32 pm »
Приехал я с танк трофи….. орки как обычно не просто падонки, а мегападонки, нажестили не подецки, ну да ладно, все по порядку….
Приехали Читу мы вечером, спасибо Денису, у него в коттедже остановились переночевать, утром встали пораньше, я переобулся и поехали к Макси. Там отдали взнос, получили майки и огромную кучу наклеек, всю машину обклеили ими))).


 На техкомиссии мне «запломбировали» лебедку и забрали пульты от нее,
ну и после брифинга выдвинулись на стартовую поляну. Поляна была не доезжая озера Монгой, в районе реки Монгой.
            Раздали легенды, забили точки, 13.00 поехали. Первые 2 точки относительно легко, грязь, большие лужи, но это мелочь, после второй точки быстро стартуем по направлению к следующей, впереди разлившийся ручей, вокруг болото, впереди идущий эскудик пытается пройти там, где ручеек узкий, но там трясина и сразу глубина, не проходит, я медленно иду по накатанной (как потом оказалось тракторами) колее, глубина большая, заливаю нафиг салон, хорошо хоть не гидроудар…. ладно едем дальше, а машина едет все хуже и хуже, заезжаем в болота, проезжаю метров 150, сажусь… эх… достаю лопату,
копаем, под колеса палки, меня объезжает эскудик и впереди тоже садится. Пока копались, по нашей трассе через час пошел «спорт», меня дернули немного назад, спасибо им за помощь. Мы стали больше бегать ногами по болоту, искать направление, не доезжая до точки километра в кустах вижу сидящего «спорта» вообще наглухо, зад полностью провалился, перед ними сажусь и я. Нас объезжают эскудо и нива из стандарта и через 50м садятся и они. Сзади подъезжает сафарь из спорта, дергает меня, потом впереди сидящего спорта. Сука, настроение плохое, потому как нет лебедки на если вдруг что и начинается дождик…. да еще парни сказали, что это только начало, дальше будет хуже, и что мне без лебедя лучше разворачиваться и пытаться по асфальту доехать до финиша т.к. табор был не там где мы стартовали, а как потом оказалось финиш был там, где «ворота великого истока», спорты уехали, дернули впереди сидящий стандарт и уехали, нас начинают обгонять котлеты из экстрима…. становится совсем грустно, размесили они все хорошо… принимаем решение возвращаться, т.к. ни рации, ни телефонов оргов у нас нет.
            Едем помаленьку, впереди сидит экстримовский руггер,
 подъезжаю к нему, лебедится за меня, рвет трос, сидит хорошо, объезжаю его лебедится назад, назад получается, выходит. Бегаем по болоту, ищем как проехать, потому как уже у нас больше нет никаких вариантов, если сядем, то все…. не сели, повезло, к 17.00 выехали на асфальт. По озику нашел грунтовую дорогу, которая вроде бы ведет к финишу, поехали искать эту дорогу. А дорога была между озером Арахлей и озером Иван, через село Тасей, и дальше петляя вроде бы к финишу. Сначала приемлемая грунтовка, грязь, лужи, ручейки, потом небольшие поляны болот, потом большие поляны болот, и все хуже и хуже… проехав очередное болото, стоим на сухом месте и вдруг слышим, что сзади как будто кто-то едет, не ужели не глюк, не ужели мы будем не одни. Появляется уазик из спорта, и газ в пол, по болоту кое-как прорывается к нам, а за ним еще 6!!!!! машин, всего 3 экстрима и 4 спорта. Ребята говорят, что правильно, что мы вернулись, потому как и они тоже вернулись и поехали по асфальту, а там ваще жопа, проехать не реально, жопа такая, что бигфут Кастрицкого, который катал китайцев, сидел как минимум 2 раза, а все остальные просто и вообще сидят. Пытаясь проехать так как бешеный уазик кто-то из спорта или экстрима садится,
потом кто-то еще, вытащили, поехали дальше. Я смотрю по озику, что мы ушли с «дороги» и уходим в сторону, останавливаемся, 3 машины уходят вперед и там залипают, пока они друг друга вытаскивали, показал, что мы не туда едем, потом вместе решили, что надо разворачиваться, кто из местных понял, что мы где-то там не повернули направо. Разворачиваемся, выезжаем, сафаря из спорта кидает в колею, он выпрыгивает из нее и прямо на огромный пень, ломает рулевую тягу… Но у него есть с собой запасная, уже стемнело, он ее меняет, мы быстро перекусываем, едем дальше… Опять же много болот и всяких веселых вещей)))) Ехали, ехали, садились по очереди все, и спорты и экстримы, но только почему то не я)))) Наверно просто где-то в голове включилось «садиться никак нельзя, все что угодно только не садиться, иначе конец» и еще плюс опыт БНТ. Недалеко от финиша надо бродить ручеек, ширина метр-полтора, но глубокий, почти по пояс, на лебедках его прошли (единственный раз меня лебедили за все время как я поехал обратно), и потом кое-как доехали до финиша….. А на финише вообще интересно))) мы приехали в 0.20, закрытие финиша в 1.00, Семен говорит идите сдаваться, мы говорим что мы приехали по асфальту и никуда не пойдем. Расположились, сели, только налили, подходит ко мне Семен и говорит, ты во сколько приехал, я говорю вовремя, легенду отдал и сказал что по асфальту, чтобы знали что я тут, он сказал если сдал, то ладно, ушел.


            Поговорили с ребятами, оказалось, что стандарта приехало 2 (оба эскуды), спорта тоже 2, а экстрима ни одного, и бигфут тоже где-то сидит.
Через полчаса приехал 1 экстрим и все, у всех остальных эвакуация. Бигфут с китайцами приехал часа в 3, весь мокрый, грязный и злой…. многие ночевали в болотах, их только утром доставали.
Около 4.00 приехали «белки», начался дождь и мы пошли спать. С утра до обеда была эвакуация, все привозили и привозили бедных людей, которые ночевали в болотах….
По итогам, много поломашек, много кто развернулся и уехал в Читу, ну и полно эвакуации.
У меня третье место в стандарте, потому как кроме двух эскудо и меня из стандарта туда больше никто не доехал. Обратная дорога тоже была интересная, поехали 4 машины через дворцы, но после дождя очень сложно было подниматься, а мне надо было возвращаться в Баду, поэтому я поехал с ними и нам повезло, доехали нормально в 17.20 я уже был на асфальте, а в 23.00 в Баде.
Остальные поехали через Тасей, потому как было много гостей и зрителей, на Газели, недоприводах и прочей мелкой ерунды, которые по сухому приехали через Дворцы, а обратно подняться бы не смогли, их тащили до 21.30.
Вот такое вот блин веселье на ТТ2013)))) но привет от Номада я им передал)))
и вот сейчас вспоминая все это... хоть была и жопа, но почему то опять хочется туда))))
 

Оффлайн Уася

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3966
  • "like" : +2/-0
  • Воин пятницы
    • 78-ой....
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #12 : Сентября 23, 2013, 12:38:25 pm »
Молодец! Поздравляем с 3 местом!
Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!
День независимости 2012 (штурман) Кубок Бурятии (экстрим) Ориентироффка-2010 гранд-туризм Командный зачот Снегокоп-трофи Муравейник-трофи туризм Экспедиция БАМ-Бурятия 2010 ...

Оффлайн Falco

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 3440
  • "like" : +1/-0
  • Я несоблюдал график экспедиций
    • Suzuki Escudo TD51W
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #13 : Сентября 23, 2013, 12:41:10 pm »
Молодца,поздравляю!)
Порой одна гонка  интересней всей жизни некоторых людей...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Танк-трофи 2013. 10-летие Диверсантов
« Ответ #14 : Сентября 23, 2013, 12:41:27 pm »
Чем шибче жопа, тем лучше воспоминания. Обыденные дни серой пеленой жизни сольются в года, в десятилетия и только эти, мгновения вечности, говорят тебе что ты жив.
праздравляю желаю счастья в спорте (с) сава ;)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15