Автор Тема: Дневник Фестиваля  (Прочитано 25644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Дневник Фестиваля
« : Июня 29, 2013, 11:18:25 pm »
Итак, фест о котором так много и долго говорили, стартовал.
 Сегодня команды допылили в базовый лагерь, который расположился у подножия живописного останца иименующегося на карте как г. Хатын
    Команды до места старта добирались самостоятельно, лагерь наполнялся по мере прибытия. На пути были два неглубоких брода через р.р. Эргэлэй и Она, где видеооператорам представилась отличная возможность попрактиковаться в расстановке внедорожных ракурсов и съемкам в колонне.
На 21-00 все были в сборе, подъехали команды с Иркутской и Читинской областей. На костре готовился аппетитный плов, бухулёр и бараньи потроха. Над поляной барражировал беспилотник, видео с которого передавалось непосредственно на 3D очки. Каждый желающий мог, надев очки, побывать в кресле виртуального пилота. Вид скажу я вам, завораживающий...
Богатый стол, аппетитное меню довершали пролог Феста. Знакомство ребят, неформальное общение и песни под аккомпанемент двух гитар завершают день. Завтра в 10-00 техкомиссия...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #1 : Июня 30, 2013, 08:30:54 am »

Утро встречает моросящим дождиком неохотно просыпающийся базовый лагерь. Дождик занялся глубокой ночью и разогнал самых стойких по палаткам и спальникам.  Команды неспеша укладывают бивуачное снаряжение в боевые пепелацы, организаторы раздают наклейки и маечки. Всё больше и больше ребят подтягиваются к общему костру, на котором уже закипел, благодаря уважаемым дежурным, наваристый чай и аппетитный бухулёр из бараньих потрошков.
Через полчаса стартовый брифинг и техкомиссия, распределение классов.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #2 : Июля 04, 2013, 09:02:18 pm »
Старт дан! Команды "тяжёлого" маршрута покидают стартовую поляну - им предстоит переобуть резину и выдвинуться в сторону пос. Киджимит. Стандарт стартует через полчаса. Дорога - приличная грунтовка- петляя через сопки и перелески уводит команды к Аннинскому дацану. Про дацан рассказывать не буду, интернет вам в помощь. Виды по сторонам сказочные: луговая растительность сменяется пёстрым разнотравьем предгорий, поляны Саранок чередуются с изумрудными лугами. Коровники в живописных распадках. В Дацане задерживаемся, фото- видео на память, команда "Навиком" запускает беспилотник и облетает дацан. Начинает накрапывать ленивый затяжной дождик. Выдвигаемся дальше, сегодня стоит задача доехать через дер. Майла до реки Курба. Грунтовка уводит нас в горы, петляет, проходя вдоль реки Она, открывая живописные виды лугового разнотравья. Несколько раз останавливаемся дла фотографий. Деревню Майла проходим в обеденное время, и на перевальчике после деревни останавливаемся. Короткий привал и снова - дорога, прекрасные виды вокруг.После мостка через р.Хомый колонна "пузотёров" уходит с хорошей накатанной грунтовки влево,грунтовка превращается в лесную колею, врезается  в распадок и через 8км упирается в развилку. Более-менее укатанная колея уходит влево. Патрон уезжает бить трек (проверять правильность маршрута методом сверки с треком GPS). Впереди первое препятствие- в русле ручья, в створе брода уложены бревна с пропилами под колею УАЗика. Потихоньку переезжаем бродик. Колонна растягивается уходя в чащёбу, где о цивилизации напоминает лишь лесная колея... Патрон принимает решение идти \через перевал по имеющейся колее,несмотря на то, что трек упорно уводит влево, и мы начинаем методично карабкаться в гору. Встаёт УАЗ-"таблетка". первая поломка... вскарабкиваемся в перевал на понижайке, начинается затяжной спуск. И без того узкая колея лесной дороги сжимается в узкий зелёный коридор, и машины, вжимаясь бортами в зелёное безмолвие, продираясь сквозь заросли ольхи, сползают в распадок р.Даватка, где нас поджидает коварный бродик с отвесной стенкой на другом берегу. Патрон, оторвавшийся от колонны на разведку, успешно штурмует брод и разворачивается, готовя лебёдку в качестве руки помощи
"полуподготовышам". Распаковываются камеры и фотоаппараты всевозможных моделей - брод- рай для фотовидеооператоров. Подавляющее большинство экипажей проходят брод на лебёдке, и
буквально через 500 метров колонна выходит на довольно хорошего качества грунтовку, приводящую нас через 7 км к метеостанции Замогта. Не заезжая на метео, уходим по Курбинскому тракту" на р. Хургота, где и встаём в 19-37 на ночёвку на берегу старого карьера. Общими усилиями разводим костёр, ставим варить ужин. Вечер первого дня пути завершает хороший стол с разнообразием закусок, и под аккомпанемент гитары лагерь засыпает.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #3 : Июля 04, 2013, 09:04:26 pm »
Утро 2 июля встречает разъяснившимся небом. Большой лагерь нехотя просыпается. Солнечная погода, великолепный вид на долину речки и пение птиц - идилия на высоте 1220 метров над уровнем моря. Экипажи готовят чай, на общем костре разогревается супец. Ребята "Навикомовцы" запускают беспилотник, пролетют долину вдоль и поперёк сообщая, что таких карьеров несколько , вверх по долине. Все желающие могут посмотреть в стереоочки окинув окрестности взглядом пилота. Вскоре звучит команда на сбор лагеря. Экипажи дозаправляют автомобили, свёртывают бивуачное снаряжение и через час колонна вытягивается по "Курбинскому тракту" в сторону р.   Турка. Дорога, то отличного качества грунтовка, то разбитая лесная с большими лужами, петляя по долине р.Мухор-Горхон ведёт колонну через перевал выходя в долину р. Курба. Погода начинает портится, сгущаются тучки, небо над горами в направлении р. Турка наливается свинцом и в распадок р.Зол-хон колонна заходит под грохот грома, сверкание молний, и стену дождя. Спускаемся к зимовью Зол-хон. 14-30, Ливень немного стихает. Гостеприимный хозяин, живущий вот уже 24 года "в одну каску", предлагает нам ночлег, объясняя что брод через р. Турка очень глубокий и течение быстрое. В старом доме бардак конечно, но есть печка и с крыши не течёт. Денис "Шторм" с Патроном срывается разведать брод, Балтика выдвигается для подстраховки.  В радиостанцию доносятся диалоги в которых скудные технические термины перемежаются словами "жопа" и "Пиндец". Становится невесело... Ливень тем времененм окончательно переходит в моросящий дождь. Ребята возвращяются с хмурыми физиономиями, мы собираемся в заброшенном доме на совет. Дорога вниз к броду - разбитая глинистая колея, обильно смоченная только прошедшим ливнем, и брод глубиной с 35-ю покрышку со стремительным течением и глубокой ямой у выезда на противоположный берег. Несмотря на всё, решаем идти на штурм р. Турка. Я впервые слышу по радиосвязи диалоги ребят, идущих по "сложному" маршруту, и даже удаётся наладить радиоканал с Магентой, который сообщает, что "профи" тяжело штурмуют перешеек верховий р.Турка… - но надо ехать и , через 100м, прохождение пропадает... Спустя час колонна рассредотачивается на левом берегу, начинается подготовка. УАЗ таблетку и сузуки решают протащить на верёвке. Ну и в жанре темы, УАЗик конечно оторвался прямо посередине брода. Штурман Тумэн геройски бросился в студёные воды за динамической стопой . Твит побросал свои костыли и сам за управлением, давя одной целой ногой на все педали, перебродил реку. Одна за одной, повинуясь чётким командам, машины переходят на правый берег р.Турка. В общей сложности переправа занимает 3 часа. Прошедшие первыми экипажи налаживают кухню готовить обед. Экипаж УАЗова меняет масло –  двигатель насосал воды. Принимается решение, так как места для ночлега нет (лес болото) выдвигаться дальше по дороге с условием принятия решения по выходу на "Ямбуйский тракт". Эх, если бы мы могли в тот момент предположить что... Но, обо всём, по порядку. Размешаная КАМАЗами, глинистая колея пролегает по стенке долины р. Зумбуруки, преподнося с каждым очередным поворотам неприятные глинисто-водяные ванны, коварно подставила в колее кусок острой металлической плиты, на которую тут же "оделся" обеими левыми колЁсами Паджеро "Скилла". Чертыхания в радиостанцию, команда "стоп" колонне. Достаём хай-джек, поднимаем Паджерик, меняем на предоставленную экипажем "Твит" запаску. На передок ставим Паджериковскую. Час угроблен, двинулись дальше, колея пошла вверх в прижим и тут... КАМАЗ. Прилип прямо в колее. В кузове пара тонн металлолома от вездехода. Справа отвесная стенка, в двух с небольшим метрах слева-  обрыв. Делать нечего, бегемота приходится обходить. Умещаясь на узкой полоске глинистого уклона, рискуя ежесекундно рухнуть вниз, медленно, под чутким руководством и при помощи лебЁдки Шторма, автомобили колонны обходят КАМАЗ. Убито еще три с половиной часа. Через полтора километра глиняной чачи в перемешку с брёвнами выскребаемся на"Туркинский" тракт, представляющий собой не менее печальное зрелище, обильно сдобренное глинистыми подъёмами и невесёлыми спусками с глубокими промоинами. Решаем закончить день ночёвкой на р.Ямбуй. Решать то хорошо, дойти до точки- та ещё задача. Подъёмы,чача, колея, бесконечные грязевые ванны метровой глубины... До мостика через р.Ямбуй колонна добирается только к 12 часам ночи. Усталости нет, адреналин и горячительное делаеют свое дело - разводится костёр, готовится каша, ставится на берегу речки походная баня. Ребята располагаются вокруг общего стола,  и под размеренный шум Ямбуя  лагерь завершает трудный день. 4 часа ночи. На сегодня всё. Хватит...

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #4 : Июля 04, 2013, 09:06:19 pm »

День третий.
3 июля
Прекрасное солнечное утро будит лагерь "стандарта". Отовсюду доносятся звон гаечных ключей вперемешку с лёгким матерком. УАЗов  на "таблетке" меняет заклинивший выжимной и лопнувшую полуось, заваривая попутно при помощи импровизированного сварочного аппарата чулок, Странник  собирает новый левый ШРУС из  частей ШРУСов от Прадика и УАЗика, Скилл ремонтирует развалившийся палец заднего суппорта и меняет в ноль сточившиеся колодки. На кухне суетятся девчата, пахнет костерком и свежим влажным лесом. Прямо с моста на блёсенку-побрякушку ловится небольшой хариус. Певая пойманная рыбка разбудила рыбацкий дух, ребята похватали удочки и разбрелись по берегам. И уже через час на костре весело булькала наваристая уха. По кругу пущена бутылочка, другая - отдых в разгаре. Банька так жарка, что распарившиеся тела с весёлыми криками с разбегу ныряют в студёные воды Ямбуя... Милые дамы загорают прямо посередине мостика через Ямбуй… Yambuj-Beach …да, представляю что пронесётся в голове у залётного КАМАЗиста- лесоруба, когда в заднице мира, где «туда пятьсот – сюда пятьсот» из-за поворота лесной дороги предстают перед утомлённым нелёгкой дорогой взором  разомлевшие женские тела !... Меж тем, «начальство» собралось на «совет в Филях» дабы принять решение по дальнейшему движению. Или уходить вперёд через Ямбуй в Гусиху, или идти на Халанукаты. Принято решение выдвигаться на Халанукаты  на встречу с «профи». Жаркий июльский день идёт на убыль,  звучат аккорды гитары, у костра собирается практически весь "стандарт". Песни, анекдоты и весёлый смех завершает прекрасный день отдыха.


Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #5 : Июля 04, 2013, 09:08:02 pm »
День четыре.
8 утра, но лагерь стандарта уже практически весь на ногах. Ещё бы, в 10-00 стартуем! Собирается и упаковывается общий бивуак, машины  привычно выстраиваются в цепь и движение начинается. До развилки на Туркинский тракт доезжаем привычной дорогой, и уходим прямо. Крутые подъёмы и спуски в распадки многочисленных ручьёв даются относительно просто,  благодаря подсохшей за день жары колее. Небольшие засады – промоины проходятся практически сходу. На очередном крутяке закипает Твит,  колонна ждёт, мы успеваем устроить лёгкий перекус в виде военного сухпая.  Радиопереговоры «профи» слышны ивсё чётче, ведущие колонны связываются с ними и передают что у парней всё несладко – половина сломалась, половина корячится- но тем не менее они помаленьку продвигаются, и профи осталось около 6 км. К часу дня  основательно растянувшаяся колонна стандарта прибывает в Халанукаты. Сказать что место красиво – не сказать ничего. Надо просто ехать и смотреть. Из под стенки образовавшейся при обвале горной породы, выходят несколько мощных тёплых источников, и, протекая через небольшую равнинную площадку мелководными рукавами, сливаются в основательного вида горный ручей Группа разбредается по окрестностям с фотовидеоаппаратурой, кто желает ложатся в источник.  В источниках живут интересные рыбки, когда ложишься в источник, рыбки начинают поедать с тела отшелушивающиеся частички кожи. Щекотно и приятно. Готовится сытный обед на костре. Патрон с Штормом по связи выясняют, что профессионалы сломали кардан. Откручивают кардан от 80-ки и уезжают навстречу группе профи. Всё ближе и ближе звуки моторов, и вскоре на поляну стандарта прибывают первые машины профессионалов – экипаж Магенты, Фалко и Север.  Толстый вообще приходит пешком! На недоумённые вопросы Олег отвечает что «просто пришёл пешком», чем только больше закручивает интригу. Обед готов, ребята подтягиваются к общему столу, по кругу идёт бутылочка.. Небо хмуреет, начинает накрапывать и постепенно расходится дождик. Прибывают экипажи, поляна наполняется машинами и людьми. Так много народа лес Халанукатов не видел видимо никогда…

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #6 : Июля 05, 2013, 04:17:35 pm »
Фотки будут по прибытию

…Команда на сбор прозвучала неожиданно, и вот группа стандарта, распределённая и прикреплённая к  экипажам «профи» по две машины стандарта на одну профи, вытягивается вслед за ведущими в сторону Икатского хребта, дабы сегодня перевалить в Баргузинскую долину. Ближайший спуск в ручей и… стандарт сел. Практически весь. Достаём троса,  профи разматывают лебёдки….  12 километров верховых болот. Дальнейшее истязание машин на штатной резине без любых намёков на внедорожную подготовку описывать нет смысла – стандарт полз, на брюхе, выворачивая себе всё снизу, за машинами профи. Более 6 часов.
К 20-00 измученные, промокшие и злые экипажи начинали заезжать в посёлок Юбилейный. Заправившись на заправке, теперь уже не очень стандартный «стандарт», группками и поодиночке подъезжал в базовый лагерь, который расположился в сосновом бору, в дюнах, на берегу реки Улан-Бурга. И не звучит гитара, и не слышно смеха…

Оффлайн Павел Евгеньевич

  • *****
  • Сообщений: 756
  • "like" : +1/-0
    • escudo
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #7 : Июля 07, 2013, 07:26:10 pm »
было круто http://nomados.ru/index.php?action=mgallery;sa=album&id=256 , повторим?
Кубок бурятии 2012 (стандарт) День независимости 2013 Весенний замес 2013 (стандарт) Весенний замес 2012 (стандарт) Бабье лето 2012 (стандарт) Снегокоп 2011 (Спорт) Весенний замес 2012 (стандарт) ...

Оффлайн DGONI

  • ***
  • Сообщений: 344
  • "like" : +0/-0
    • TLK-78 Ещё пока полупузатёрка.
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #8 : Июля 07, 2013, 10:21:56 pm »
Всем смотреть до конца. :ded:
Уважаемые автолюбители и джиперы!!! Не стойте ни когда с переди или с зади лебедившейся машины.
Последствия могут быть очень печальными.
БНТ2013

Оффлайн Balamut_

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 1354
  • "like" : +5/-0
    • Баламутомобиль, почти полный сток

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #10 : Июля 08, 2013, 08:41:11 am »
По программе фестиваля группой стандарта пройдено 1200 км, из них 170км полевых и лесных дорог, 28км условно-проходимых дорог, 7км болото и марь.
Админы подчистите тему.
 трек

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #11 : Июля 08, 2013, 02:27:32 pm »
пролог
 

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #12 : Июля 08, 2013, 02:29:38 pm »
 
День 1

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #13 : Июля 08, 2013, 02:30:52 pm »
 
 день 1
 

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Дневник Фестиваля
« Ответ #14 : Июля 08, 2013, 02:33:00 pm »
день 2

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15