0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго времени суток.Вопрос такой. может кто знает.. какой допуск по износу может иметь плунжер ТНВД 2L-TE?Плунжер должен быть 10 мм. померил микрометром 9,45 это нормально или под замену?и еще где у нас можно нормально продиагностировать ТНВД?Решил делать все сам. потому как в срвисе дорого.
обычно давку ТНВД на стенде проверяют и всё...
Дарова Антоха.Чо не сделал ещё ?Делай давай скорее, поедем в говны )А нельзя турбину ваще снять, и напрямую подцепить?
какая нах турбина ))) речь о ТНВД а если про турбину.. то ездил я без турбины.. машина ватная ваще... на заганский перевал по трассе поднимался 30 км в час, педаль в пол )))зы.. сегодня сломал дренажную трубку обратки... где можно взять.. есть ли аналоги?
В Зарулёме по-моему видел набор для развальцовки трубок - типа починить попробуй.
в общем в "корея-дизель" не взялись за мою аппаратуру... сказали что не на чем проверить.. она же с электроклапаном отсечки и корректор угла опережения впрыска... приехал в сто "дизель" там сказали что даже браться не будут... типа покупать у них за 18 рублей.. а замена плунжера у них будет стоить 16,5 рублей... Если у тебя аппаратура полуэлектронная т.е.плунжер как у механики а управление электрическое нет троса газа на аппаратуре то это только в Иркутск , у меня такая же проблема заменили плунжер форсунки а машина не едет, никто отрегулировать не может. Тел.в Иркутске 83952560270 только там такие делают, хочу съездить.