0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
и че, бампер с дырами будет??
Видали!!!в армии еще до сих пор можно найти ВСЕпо крайней мери из чего заваять бампер!!!)))Теперь нннадо найти запчасти (материалы-исходники) для заднего бампера, ыыыы
Внутри бампера можно усиление сделать, приварить для жесткости (как у родного внутри пластмасок по краям из трубы сделано)
ИМХО, кручение торсиона тут не выход, а лишь временная "маскировка". нагрузка на перед серьёзно возросла, после нескольких хороших покатушек передние аморты потекут однозначно(.
сегодня не поленился, специально съездил на тест лебедки, короче закопал пыжа (как потом оказалось полностью на мост задний и почти полностью перед) в горку в мокром песке (гравии) залебедился за дерево и о чудо лебедка вытащила, и даже не оторвались эти слабенькие скобы которые усилены...так что пока полет нормальныйну раз тяжести на морде прибавилось, то можно торсион крутануть, чтоб норм просвет был (не накручивать, а выставить норму)ну а накрайняк есть усиленный по 4т.р.
и песком засыпать...ну типа несгораемый...гыыы..сейф)))ТС...завешай скок в кг весит...и прикинь....с какой силой на кочках и ямах будет отдача всех этих кг по торсами амам...тем более ты мечтаеш о бубликах грязевых...дуймаф на 33 навер не меньше.....морду на Пыжике надо безбожно облегчать..ИМХО
В конце концов не 500 кг же будет весить и усиливать не обязательно прут толщиной с руку брать!Колеса на земле стоят, каким образом их вес на торсы и аморты влиять будут не понятно, на них только кузов с рамой давят.Он же на трамплинах прыгать не будет, значит и с подвеской ничего не случится. Бампер, который я себе сейчас поставил у меня на Форестере стоял и при этом морда форестера на землю не упала, хотя там стойки, а не торсы. В разделе продажа можешь фотки посмотреть.