День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ЧОто я поглядел на АйронмЭны, уехавшие на минифест новыми и вернувшимися..эээ.. мягко говоря "подпросевшими".. Гвоздилин какой-то... Просели.. Никогда себе И-МЭН не возьму...Тачдоги HL передние с восьмидесятки с лифтом +2 на жопу прады 78 - второй комплект таких езжу и еще ни разу не пожалел..А передок закрывается прекрасно пружами от 130 крауна... Дешево и сердито, ничо не пробивает.Аммо OME, и всё будет кока-кола.А все лифт-подвески +2 +3 +3.1416 и остальное - ИМХО для любителей ездить через бордюры в городе.
Вот именно что выглядят "подпросевшими", потому что А-МЭНы после нескольких сотен километров эксплуатации немного проседают до своего рабочего состояния. Но если вы измерите лифт- то это будут заявленные 50 мм. И не нужно ждать превосходных результатов совмещая пружины от одной фирмы, а аморты другой фирмы. Не нужно колхозить, подвеска должна работать как единое целое от одного производителя, и тогда уже можно делать выводы.
http://www.4x4max.ru/shnorkel/901/4650http://shop.safari-4x4.ru/index.php?ukey=product&productID=14149
Стоп-стоп-стоп.. Уважаемый.. Я не мальчик в пружинах, и могу себе представить как выглядят "подпросевшие" пружины и тупо сдохшие. Постоянный крен машины на одну сторону - это по вашему "подпросевшие"??? Ну тогда вы ни грамма не отличаетесь от сотен других продаванов, впаривающих пружины, навитые из гвоздей в подвале Манчжурии. И речь то собственно идет о ЦЕЛЬНОМ КОМПЛЕКТЕ от фирмы "Айронмэн", и пружины и аммо, все по каталогу, бла-бла-бла.В то же время моя подвеска, собранная из "колхоза", как вы выразились, работает превосходно и нареканий не вызывает. Возит конкретный перегруз и не пищит.Без обид. Это моё личное мнение, основанное на том, что я лично увидел.