0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
канкретный подход - и ваще определять толщину бревна - ну как диаметр колес....у стандарта свое - у экстрима свой....какие калеса =диаметр бревна...
Глебыч , а ты сам то че скажешь, у тебя вроде линейка для колёс есть. или дальше боятся?
Да, с юмором у вас всё в порядке!
Подведу черту. Не нами придуманы эти три класса, наверное их придумали уже давно, и во всех клубах-регионах рамки их примерно одинаковы. Наверное не случайно. Давайте уже тоже будем стремиться к какому то общему знаменателю, благо прошедшие два года мы были довольно лояльны в отнесении авто к стандарту. Регламент я дополню фразой "+1 дюйм" и на этом закончим.Получить впечатления и отдых можно ведь и не только в стандарте)
Вопрос: Если я вдруг не пройду в стандарт по резине (стоит АТ 31х10,5х15) обязательно идти в туризм, или можно ездить в Стандарте вне зачёта?