День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Не считаю нужным спорить, но мой "говнянный" и "фуфловый" 2лт(видимо совершенно случайно) на стандартной понижайке и без локов на "Джип-триале" ,в прошлом году, со второй попытки запёр Сурфа в горушку, в которую все лебедились. Прошу не счесть за хвастовство.
соглашусь, но тяжелый как не знаю ктоЧитаешь между строк? Свободу ТУРБАНУЛИ, т.е. тепловые характеристике движка загнали в зону, которая на такое не расчитывалась. И ездять щас 38-м Боггере. На трассе 100-120. Длинные перегоны, не греется ваще, я регулярно ежжу пассажиром с ними. Ничо если отвечу в том же тоне? Водители с механиками фуфло!!! Руки из жопы! И на на нормальные запчасти жлоба давит тратиться. Пример: так получилось, что уже год ежжу на 2 ЛТ. Уж как его тока не склоняли в энторнетах. Забирал в Братске. По трассе топнул хорошо. Температура в гору. Громко матерюсь на двиг, машину, маму конструктора. Выхожу, открываю капот. Епт, нанокартонка, извиняюсь перед мамой конструктора, вытаскиваю это гавно. Еду дальше. темпер упал. Совсем. Печка дует пипец холодным. Пля. Начинаю подозревать что перед мамой извинился рано. Приехал. Начал делать плановые замены. Термостат. Помпа. И о Чудо. машина :1.Не перегревается2. Моментально набирает рабочую температуру3. Печка жарит, как не знаю кто.Так что дело не всегда в моторах и их марках...
Был бы TD-27T, запёр бы с первой. Может быть может быть...... Хрен энает может прсто нам не повезло, но только одна и таже болячка на три разные машины говороит скорее о правиле нежеле о исключкнии. Механики были конечно не боги, но и не безрукие уроды, на запчастях не экономили...... Ну да пофигу видать карма такая. Ага между строк тоже читаю, хер ли, природная смекалка..... Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант. Обращюсь к своему горячё любимому TD - 27. Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет. Может на "Свободе" тот же случай только про тойоту.
Турбину можно внедрить и на запорожец ( прикольно наверно былобы ), всё дело в последствиях такого колхоза. Ребята которые создали "Свободу", по определению не могут быть идиотами и на тупой стоковый атмосферный дизель едвали просто так приделали турбину. Я так думаю как минимум были заменены поршня, шатуны, может быть распред, может быть аппаратура нуи тд, по мелочам. Хотя мог быть другой вариант.
Наверно процентах в 80 стучаев когда вскрываеш TDшный атмосферный движок обнаруживаеш там турбовые поршни (я уж забыл когда видел не турбовые), впечатление, что ниссановцы делали на всех одинаковые движки, а потом комуто ставили турбину, а комуто нет.