День Независимости 2025 Давайте начнём начинать гундёж?(c) Сурфовский
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23).
И кто с этим не согласен тот дурак.
Он конечно получше чем 2lt, но тоже не далеко от него ушел. Такое же говнянное фуфло панически боящееся перегрева. Бошка на эти движки - расходник. И тупой он до безобразия. А самый надёжный и простой движок это TD-27 (25, 23). И кто с этим не согласен тот дурак.
Ну а как же тогда td-42?Какая то странная закономерность, 2,7л, 2,5л, 2,3л. Чем меньше объём, тем лучше? Есть мнение (неоднократоно здесь озвученное), что Дизель начинается с 4х литров.
Только "Свободе" об этом не говори. А то расстроятся, и перестанут занимать первые места. Отличный мотор. С огромным запасом прочности. На "Свободе" его турбанули, так он еще и поехал нормально. Настолько весело крутит 38-е тапки, что забывает греться....Да ладно? Наверно все таки наоборот....
о как категорично... Вот так дурак и фсё?
TD-42 отличный двигатель.Вы усмотрели закономерность в том, что находится в скобках? Хотя учитывая то, что TD-23 изначально является корабельным дизелем, а все перечисленные движки являются его производными то тогда ДА чем меньше обьём, в данном случае, тем надёжнее.Не знаю как у вас там на счёт литров, для меня дизель это то, что воспламеняется от сжатия и ест соляру.
TD-42 отличный двигатель.
Я так думаю, что наличие первого места определяется не только двигателем.
а по поводу 3L могу сказать,что довелось мне эксплуатировать три разных хайса все с 3L. Задолбались мы с этими движками, то из под башки тосол течёт, то кипит при любом удобном случае. 3L- фуфло.