Автор Тема: Лебёдка и всё о ней  (Прочитано 97780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #30 : Августа 13, 2012, 03:03:46 pm »
не читай все подряд

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #31 : Августа 13, 2012, 03:09:53 pm »
не читай все подряд
Не буду- хватит, всё))) Уже делаю.

Оффлайн Улукиткан

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • TLC
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #32 : Августа 21, 2012, 01:55:52 pm »
какую лебедку посоветуете установить на уаз хантер, в каких магазинах в уу посмотреть ?

klod-79

  • Гость
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #33 : Августа 21, 2012, 02:52:25 pm »
Бери 12000, как минимум 9000. Причем если возьмешь 9000 то купи сразу палиспаст (или ролик, или как хотите называйте...) поверь пригадится.
По фирме, если денег валом, бери фирму (WARN, ComeUp, T-MAX) 30т.р.- 40т.р. Ну а если как у нас, большинства то старый добрый Winch, но тогда только 12000 и с палиспастом.
Дорогие лебедки в оф-роуде продаются, можешь в интернете заказать.

klod-79

  • Гость
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #34 : Августа 21, 2012, 02:53:27 pm »
Сейчас смотри сколько "умной критики будет" :rofl2:

klod-79

  • Гость
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #35 : Августа 21, 2012, 02:58:16 pm »
ДА еще, не вздумай съемную делать, это мазахизм. А как по моему и кенгуринов тож ненадо, лишний вес и нах..на понты в лесу

Оффлайн Magenta

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9022
  • "like" : +0/-0
    • всякие
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #36 : Августа 21, 2012, 03:04:25 pm »
Все верно, меньше 9000 на уазик не думай даже.

Кстати о птичках, где топикстартер?
Лебедка установлена?

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #37 : Августа 21, 2012, 03:11:32 pm »
Тут я, рядом))) ещё не установленна ибо кроме установки лебёдки есть работа а выходных всего два- а это мало.
P.S. Впереди рамы приварены крепежи под балку на которой будет крепиться корзина, изготовлена сама корзина под лебёдку, и ещё кое что по мелочи. Так что процесс идёт. 

Оффлайн ГАНСалис

  • *****
  • Сообщений: 1353
  • "like" : +0/-0
    • УАЗэ
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #38 : Августа 21, 2012, 03:28:11 pm »
какую лебедку посоветуете установить на уаз хантер, в каких магазинах в уу посмотреть ?
У мну стоит камап 9000 уже без малого год, ващпе без нареканий. Юзалась очень много раз и по взрослому
куплялась в офф-роуде вместе с площадкой по денге все вместе около 35-38 рублей (точно уже не помню)
истинный ариец

Оффлайн Улукиткан

  • *
  • Сообщений: 97
  • "like" : +0/-0
    • TLC
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #39 : Августа 21, 2012, 08:32:56 pm »
в городе не найти лебедку? только тырнет?

Оффлайн Мазай

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 5218
  • "like" : +2/-0
    • ТЛК78
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #40 : Августа 21, 2012, 08:47:25 pm »
в городе не найти лебедку? только тырнет?


Бездорожный магазин есть на улице Трубачеева - там лебедки были.
айроки на голую жопу не оденешь...(c)
Майофка 2012 (спорт) Снегокоп 2012 (пилот) Орг триала  Кубок Бурятии (спорт) Весенний Замес 2011(спорт) за приют протекторовцев 

Оффлайн JEEPpopotam

  • Команда "Урагша" (Алкогопка)
  • *
  • Сообщений: 267
  • "like" : +0/-0
    • TLC78
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #41 : Августа 22, 2012, 10:25:27 am »
в городе не найти лебедку? только тырнет?
Бери KingOne. Качественная лебедка. За 3 года жесткой эксплуатации, ни разу не подвела.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #42 : Сентября 03, 2012, 10:44:06 am »
Закончил с передней лебёдкой.
Кратко процесс. Сначала изготовил два кронштейна неопределённой формы для приварке их к раме машины. Основной материал- швеллер №8, толщина полки что-то около 8мм, стенки около 4-5мм, косынки 6мм.
Решил крепить площадку под лебёдку к кронштейнах на четырёх болтах М12, сделал так по двум причинам: в случае чего можно переделать крепления лебёдки в стационарный вариант и процесс дальнейшего изготовления идёт прощще, т.к. не нужно быть постоянно "привязанным" к машине.
Площадка сделана так-же из швеллера №8, усиленного косынками 6мм и 3 мм толщиной, квадраты сварены из уголков 50мм (внутренние, на 40 мм отлично влазят без значительного люфта).
Паралельно делал электрику, пара сварочных проводов 35 квадратов идут от аккумулятора до хреновины где установленны два плоских байонетных зажима, на проводах идущих от лебёдки идут в свою очередь ответные части байонета.
Также изготовлена площадка для крепления самой лебёдки и роликов, материал швеллер № 10, квадраты сварены из двух уголков 40мм.
В друг друге квадраты будут фиксироваться железяками с диаметром по 13 мм. каждая.
Вроде всё. Изготовить заднюю лебёдку в этом году по всей видимости не удастца.
P.S. Между делом забацал защиту днища (старая была слишком большая и некрасивая))), сделал её из трёх частей, материал сталь 3мм, в передней части выдавил углубления под выступающие части переднего редуктора (которые были в опасной близости от защиты около 10мм). Болты с шестигранными шляпками конечно не камильфо но найти другие (в идеале полукруглая головка под шестигранник) пока не могу.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #43 : Сентября 03, 2012, 11:18:03 am »
Ещё сделал "поворотный" номерной знак))), функцию выполняет двойную, поскольку сделан из металла 3мм а нижний уголок из металла 5мм, то выполняет роль некоего силового агрегата при загибании кустов а ещё играет роль затычки (обратите внимание на уплотнительные резинки) для торчащих вперёд квадратов. Родной кенгурятник снял нах. т.к. верно писали выше- свесы из-за него страдают.
Кратко ТТХ- Лебёдка с роликами, тросом, пультом управления, и прикрученной ко всему этому площадкой весит 33,5кг.
Железяка которая крепится болтами к приваренным к раме кронштейнам весит 10,5кг.
Сами кронштейны весят... ну что-то около пары кг. оба.
Родной генгурятник весил 6 кг. Таким образом получается что стационарный вес на морде увеличился на 6-7 кг., что совсем не много.
Лебёдка вполне носимая, если примострячить ещё и ремень через плечо, будет свосем легко)))
Из "порчи" родного-пришлось чуть чуть подпилить усилитель бампера и сам пластик бампера, внесения изменений совсем не критичные.
В боевых условиях лебёдка ещё не испытывалась, но домкратом за край площадки поднималась с отрывом передних колёс... надеюсь что и в грязи ничего не оторвёт.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #44 : Сентября 03, 2012, 02:04:24 pm »
Вот нащёл к стати фотку где видно как бампер подрезан

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15