Автор Тема: Лебёдка и всё о ней  (Прочитано 113601 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Север

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 244
  • "like" : +0/-0
    • сузуки эскудо
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #225 : Июня 18, 2015, 01:18:11 pm »
И тянутся двумя лебедками зараз

Оффлайн Twit

  • *****
  • Сообщений: 2787
  • "like" : +2/-0
  • -----
    • Toyota Hilux Surf 1993 г. 2L-TE. бодик 2"
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #226 : Июня 18, 2015, 01:19:30 pm »
И тянутся двумя лебедками зараз
Соль в том что блок соленойдов будет под капотом и от него провода будут идти и вперёд и назад. Лебёдка одна.

видимо ее просто переставлять надо.  взадперед.

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #227 : Июня 18, 2015, 01:19:58 pm »
видимо ее просто переставлять надо.  взадперед.
Да. Но постоянное место её "место дислокации" перед. Только переставить на зад можно за пару минут.

Оффлайн Север

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 244
  • "like" : +0/-0
    • сузуки эскудо
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #228 : Июня 18, 2015, 01:20:35 pm »
Неожиданный поворот

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #229 : Июня 18, 2015, 01:21:15 pm »
не стоит так делать. очень большие потери.
не, не так - ОЧЕНЬ большие потери в проводах будут

ток то проходит их все, т.е. путь тока в 4 раза больше длины проводов
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #230 : Июня 18, 2015, 01:23:43 pm »
не стоит так делать. очень большие потери.
не, не так - ОЧЕНЬ большие потери в проводах будут
У меня тоже есть такое опасение. Сейчас у меня блок соленойдов на самой лебёдке, но есть определенные неудобства связанные с таким расположением. Вот поэтому хочу перенести блок соленойдов под капот. Потери будут действительно критические, или это теория что-то на эту тему есть почитать?

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #231 : Июня 18, 2015, 01:24:45 pm »
учебник по электротехнике
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #232 : Июня 18, 2015, 01:26:44 pm »
учебник по электротехнике
)))) учебник по электротехнике даст представление о том какой величины будут потери а вот как это величина скажется на скорости/мощности лебёдки нет. Поэтому и спрашиваю- кто-то на практике делал подобное или может читал где-то?

Оффлайн Glebach

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 9357
  • "like" : +8/-2
  • я здесь...
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #233 : Июня 18, 2015, 01:28:14 pm »
при переносе соленоидов обратно к лебедке из-под капота - она значительно веселее стала мотать.
аккумы и гена оставались неизменны.
Нет простого и сложного - нужно лишь придрочиться)))

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #234 : Июня 18, 2015, 01:37:15 pm »
при переносе соленоидов обратно к лебедке из-под капота - она значительно веселее стала мотать.
аккумы и гена оставались неизменны.
Аргумент...
вот ещё в пользу того что не надо тянуть кучу проводов. Копипаст с какого-то форума.
 По поводу проводов:
В моем случае былы прокинуты сварочные 35^2мм провода (4 штуки от соленоидов до лебедки) длиной не более 2.5-3м.
Последующие (по возвращении) измерения показали что:
1. Падение напряжения при размотке (по паспорту 90А) на силовом плюсе оказывается около 0.7 вольта
2. Падение напруги на силовом минусе оказалось в районе 0.5-0.7В
4. Падение напруги на выключателе массы (электро-управляемый, кажись бычковский) с рпайоне 0.4-0.5В
5. Падение напруги на направильно подключеной массе лебедкки (Вместо болта снизу масса была зацеплена на болт сверху просто на корпус) в районе 0.5В
Итого: на токе в (условно) не более 100А на контактах и проводах падало более 2В. Чисто на проводах падало 1.2-1.5В.
Элементарные выводы говорят о том, что при пиковых нагрузках падать будет более 4х вольт (что я, впрочем, и наблюдал по вольтметру на практике default/hmm)

Выводы: силовой кабель, используемый для подключения лебедки _ДОЛЖЕН БЫТЬ_ гораздо большей площади (и соответственно меньшего сопротивления) чем 35 квадратов.

Эксперименты: минимизируя длину проводов (напрямую от аккуума) и пробуя провода до 70 квадратов выяснили, что если тянуть в салон, то провода надо не менее 70 квадратов _ВСЕ_. Если тянуть минимально, то не мене 35 квадратов (штатные AWG2 имено такие).

Практические результаты: после подключения лебедки с минимизацией потерь на проводах и контактах скорость размотки возросла чуть не вдвое и скорость намотки (под нагрузкой проверить было нечем, так что тестово) зрительно заметно, что существенно быстрее.

Результаты:
1. т.к. тянуть _такие_ провода в салон в количестве 4-6 штук это ГИМОРОЙ, то блок соленоидов решили разместить под капотом в герметичной коробке (ip67, благо таких в асортименте).
2. Выключатель массы из схемы выкинули и поставили механический отключатель на 500А
3. Мастер убедился, что подключать массу надо куда написано, а не "(цензура), там и так масса"
По рассчетам, в пиковых нагрузках, падать должно не более 1-1.5В.

По твоему вопросу
Если ты утащищь аккуум в задницу, то провода тебе нужны такие, чтобы:
1. По ним проходили стартерные токи (пусть до 500А, но кратковременно)
2. Тянуть желательно и минус и плюс.
Минус можно кинуть и по раме, но тогда надо мерять падение напряжения до двигателя, стартра и генератора. Минимизировать это падение почти до нуля (стремиться к величине в 0.1В).
3. Если ты собрался ставить лебедку на морду, то прикидывай сколько тебе надо будет тянуть проводов от аккуума до лебедки и при этом в них будут идти токи до 300-350А _ДОЛГОВРЕМЕННО_.
Алексей (калмини) тянул проводами в 53кв мм (AWG0), но ИМХО этого мало, учитывая все проделанные эксперименты и измерения.
Желательно чуть не вдвое больше.
В принципе сделать это реально, но такие провода стоят по 300-350р метр (это если вообще сможешь найти )...

Оффлайн Grixa

  • *****
  • Сообщений: 838
  • "like" : +0/-0
    • Квадратный Escudo 1996, G16A, пять дверей, сток.
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #235 : Июня 18, 2015, 01:38:04 pm »
Оставлю блок соленойдов на лебёдке.

Оффлайн Трудовик

  • *****
  • Сообщений: 5079
  • "like" : +1/-0
  • ака НеверУан
    • Тойота. Железная, с антеннкою
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #236 : Июня 18, 2015, 03:26:15 pm »
Все провода должны быть одного сечения. Сэкономить не получится :)

Оффлайн Storm

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 4208
  • "like" : +1/-0
    • Тойотомобили
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #237 : Июня 18, 2015, 05:01:58 pm »
Все провода должны быть одного сечения. Сэкономить не получится :)


квадратов на 90-120 :)))))))))))
Весенний замес-2012 Снегокоп 2012 Орг  Кубок Бурятии (спорт) Погоня за цифрами 2 (пилот) Осенние замороки Стандарт 

Оффлайн ПавлеГ

  • *****
  • Сообщений: 4357
  • "like" : +0/-1
  • есть чО?
    • пыж
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #238 : Августа 13, 2015, 09:45:51 pm »
обязательно ли клюз для СТАЛЬНОГО троса должен быть из Чугуна?!
есть вариант из стали? что за сталь используется в вертолетостроении? для брони или чего там хз. говаривают, что трос умрет, а ей(стали/клюзу) ни че не будет.

размер клюза(роликов) стандартный для лебедей разных производителей? крепление именно
ну и х*ли встали? асфальт ведь! почти....
Кубок Бурятии 2018(туризм) ДН-2018 (туризм) ДН-2017 (туризм-штурман) Весенний замес 2017 (туризм, штурман) снегокоп2017 (туризм пилот) Бабье лето 2015 (туризм) Снегокоп-трофи 2014 (стандарт) ...

Оффлайн suzukoff

  • Клуб Номад
  • ***
  • Сообщений: 11924
  • "like" : +13/-5
  • Поехали! А?
Re: Лебёдка и всё о ней
« Ответ #239 : Августа 13, 2015, 09:51:29 pm »
чугун мягче стали
заметно стачивается при трении об него стального троса
а если стальной трос будет заметно стачиватся об стальной клюз
у тебя трос будет калючий как катус от лопнувших нитей
Пусть грязь нам по стекла и сдохла лебёдка,
сил уже нет и закончилась водка...
МайOFFка-2012 (спорт) Снегокоп 2012 День независимости, спорт ВЗ-2011 Организатор Железная река, Весенний Замес-2010, Снегокоп-трофи, Осенние Замороки Погоня за цифрами-2 Ориентироффка-2010 туризм ...

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15