0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
спасибо, в общем то туда и собирался, просто решил узнать мнение общества.дизелек у мну второй, первый не долго пробыл, поэтому еще тропинки не натоптаны.. )))
Тебе кто нибудь когда нибудь морду где нибудь набьёт))))
В КорееАвто рядом с Игорем Навигатором. бокс там Саша ремонтирует 4жж2 знает их на хорошо, мой постоянно смотрел, знаю других которых ремонтировал и не жалуются! На крылова и Лимонова, и возле выстрела полный ноль!!! даже за консультацие к ним никогда не поеду!
ну если у кого-то получится, значит судьба у меня такая ))с Сашей этим тоже не все однозначно.вроде и положительный отзывы о нем, но тем не менее на моем моторе после его ремонта еще Артемом, форсы были отрегулированы на 120 кг, вместо 150. почему - история умалчивает.
ибо форсы регулируются под тнвд,т.е в паре! и если плунжер просажен смысл от заводских параметров форс.Я Чтоб все гуд было на биге с топливной (чем добился расхода 11л) отправлял форсы и тнвд в БОШ,вот тогда был результат а по отдельности регулировки и настройки эт оч.сложно момент нужный подобрать!как-то так
под нагрузкой сразу-же начинает дымить из-под турбины
где- то негерметично (дырка). Не должно там дымить даже если масло жрёт.
где то там, ....вывод: остается только устроить свой собственный эксперимент