0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дурачок у нас один естьпоставил на учот машину в тот же день на соревнования в другой регион уехалприехал и поехал через пару недель с другими такими же в 750 километровую покатушкуна стоковой машине
тебя тока Пух зауважал за то что не придумывал отмазки...дурачок у нас один естьпоставил на учот машину в тот же день на соревнования в другой регион уехалприехал и поехал через пару недель с другими такими же в 750 километровую покатушкуна стоковой машине
P.S. Нивоводство бюджетным не бывает
На соревнования приехал первый раз... Операция Ы: порвал коробку, остался без задней... продолжил... развалился рулевой редуктор, погнулась сошка маятника (коллекция гнутых сошек в гараже лежит). Потом Джип-спринт: первая попытка эвакуация... вторя... 3 место в стандарте). Остров сокровищ: оторвало маятник от лонжерона на ровном месте (китайские запчасти). Лето в антарктиде: погнута сошка маятника, погнута рулевая тяга, вмятина на кузове, порванный пыльник привода... опоздание на финиш... ВЫВОД:Я это не оставлю!!! За то весело и азартно, а китайские запчасти гомно!!! Первый раз всегда больно, за то потом... А те кто только рассуждает об этом... и пытаются найти причины... кроме интернета ни чего и не видят, как-то так, моё ИМХО!!! P.S. Нивоводство бюджетным не бывает