0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ващпе ниедит эскуда(((
ИО едет нормально,мой косяк в том что однажды не набрал воды, и не вывел сапуны.Короче редуктор завыл,в мосту эмульсия,есть теперь над чем работать.
У меня ушло 103 литра солярки, пробег по одометрку 750 км.Средний расход на отрезке Малая Курба - Усть-Баргузин (~240 км) составил около 18л.Дорога почти не соответствует дороге на генштабовской карте, из-за этого пару раз возвращались.Паша отдал мне свою канистру, которая протекала, в итоге после полудня по горным дорогам из нее ушло литра 2-3 бензина и в кунге провоняло бензином все что может провонять.Когда доехали до лежащего на боку камаза Паше сделалось совсем грустно и он заговорил про "точку невозврата" Слева от Камаза села буханка, справа - узкий проем как раз под легковую машину, грузовая там уже не пройдет. Буханку пытались вытащить уазом-фермером, который загородил дорогу, причем на последнем была лебедка. На момент встречи мужики уже отчаялись и бросили попытки вытащить буханку, на которой тоже была лебедка, но ее благополучно сожгли. На вопрос почему не можете вытащить, лебедка же есть на фермере, ответили "пытались, но машину просто стаскивает". Я говорю, "а что, заякорить то нечем?" На что они сделали круглые глаза и побежали искать трос. После полутора часов вытаскивания, мужики освободили дорогу и мы смогли таки проехать. Мужики рассказали что мимо них уже проезжало пару машин, но после тщетных попыток вытащить буханку говорили "ну ладно мужики, нам ехать надо" ретировались. Поэтому ни в какую не хотели пропускать нас, пока не вытащили уаз.Места красивейшие, хочется вернутся в несколько мест на подольше.
Борис, не наезжай на Гарму.Он настолько суровый джипер, что даже балонник с собой в лес не берет.А водитель классный и колеса взрывает неплохо.
ща дофлудица ктотоматвейка но..штурман)))довай его к паше фогсу на стажировку..